Ладно. Сейчас ты скажешь, что вы не спорили. Ладно.
Нафига наша педагогика "учит" детей всем этим понятиям живое, не живое? На мой взгляд это им совершенно не нужно.
Как Вы думаете?последнее время мучает вопрос.этот Мир,который находится вокруг каждого из нас.о котором говорит Зеланд.он живой?
Цитата: Olika от 06 Август, 2016, 20:00:44Нафига наша педагогика "учит" детей всем этим понятиям живое, не живое? На мой взгляд это им совершенно не нужно.А как же правила русского языка? Живые (организмы) отвечают на вопрос "кто?", а неживые (предметы) - на вопрос "что?". Вот и учат
Недавно у нас с подругой возник вопрос о "живой и не живой" природе.
Для внутреннего пользования, закрытые для свободного доступа. То есть, настоящие.
Анекдот вспомнился по теме Пригласили во время поста батюшку на освящение объекта. Ну он таинство совершил. Потом - банкет. Заказчикам неловко стало, пост, а на столе свинина и прочее. А батюшка им - да не печальтесь... Крестит блюдо с мясом и говорит: "Свинина превратись в рыбину". И сам с удовольствием поел, и народ от "греха" избавил
разделение на живую и неживую природу, рукотворный и природный мир - это сродни "мировоззрению" и "мировосприятию". Кто в теме - тот понимает, а кто нет - нужно ли так уж пытаться их перенастроить. Есть люди, всей своей жизнью по сути находящиеся в мировосприятии, но никогда даже и не услышав этот термин. А кто-то кичится своим "мировосприятием", не понимая толком сути и явно находясь под воздействием мировоззрения.
сегодня встретила две женщины с одинаковыми головами.
сбой в матрице.это просто случайные совпадения
Тогда это был какой-то знак.но какой не понятно.