На самом деле , то , о чем пишу я - техника не новая, она мною уже не единожды была озвучена на форуме, реально помогающая, очень похожа на медитацию отождествления себя с чем-то( я-страх, я- кошмар на крыльях ночи и т.д.) .о ней мне в этом варианте рассказала (и показала , как надо работать ) моя знакомая, сама же она изначально ее получила от мужчины, к которому пришла за помощью в тяжелый момент своей жизни ( с деньгами проблема, в семье нелады, выхода из этого не видишь), потом , когда она достаточно хорошо освоила эту технику и сама стала помогать людям, у нее появились вопросы,которые она поехала задавать этому мужчине. но его и след простыл, было это три года назад , до сих пор найти его не может, уже правда, не так сильно ищет.Мне с ней легко работается, только начинаю рассказывать о своей проблеме, она из всего клубка негативного дерьма, вытаскивает главное и заставляет меня проговаривать фразу. Проговаривать надо монотонно ,много раз, не надо вдумываться в смысл произносимого. перестаешь ее проговаривать, когда "похорошело", просто поверяешь внутренние ощущения , А бывает кажется, что говоришь-говоришь эту несчастную фразу, а лучше не становится, значит, не все догребли. бывают моменты, когда прямо физически ощущаешь, как что-то из тебя лезет большое и черное. а бывает просто становится светло и легко. Еще один момент, для того, чтобы мозгу было легче справляться, мы закрываем глаза и сводим их на кончик носа- уравновешиваем полушария. И "бубним" Во всей этой технике самый трудный момент-выцепить именно ту эмоцию, которая есть истина. но , пробуя на "вкус" , ощущения , внутренний отзыв, находишь -она как-то откликается : или болью в сердце, или какими-то физическими проявлениями . понимаешь :вот оно и в проработку. Сейчас я уже сама, когда что-то тревожит, нахожу правильную формулировку и вперед. Например, мои "тараканы": без прошлого- нет будущего;страшно быть женщиной; страшно быть женой; истину принимаю через боль" сердце устало страдать"Злость на прошл