СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Лучше, если у притчи есть название, еще лучше, если она выделена в отдельную тему. ulybka5

Автор Тема: Лучше не спрашивай.  (Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Tanya

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 26818
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7768
  • Мне это нравится!
Re: Лучше не спрашивай.
« Ответ #30 : 29 Октябрь, 2024, 16:37:55 »

А мне наставника жалко, которому бы потом пришлось мучиться с учеником, который бы постоянно провоцировал споры stars
Зачем мучаться, если можно не мучаться, а отправить в свободный полет? nedohodit
Записан
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть :)

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48155
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Лучше не спрашивай.
« Ответ #31 : 29 Октябрь, 2024, 16:44:19 »

Так он и не взял его. "Жалко наставника" - это я для формы сказал, для усиления

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48155
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Лучше не спрашивай.
« Ответ #32 : 29 Октябрь, 2024, 17:44:46 »

Из своего опыта работы с учениками могу сказать, что те ученики, которые не тоебуют никаких объяснений, добиваются результатов, о которых им никто заранее не говорил, быстрее. Например, одна ученица ПРОСТО ДЕЛАЛА не спрашивая, и в итоге неожиданно для себя оторвалась от земли, другая неожиданно вышла из тела, работая с фантомами рук и ног, третья попала в хроники Акаши (  pruvet ) В общем, "совет лучше не спрашивай" себя зарекомендовал. Там вожделение на нуле, ничего не мешает. nasmeshka

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48155
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Лучше не спрашивай.
« Ответ #33 : 29 Октябрь, 2024, 18:00:42 »

Вот наглядный пример, где канон "лучше не спрашивай" проявляется наиболее ярко
Это древний суфийский (или ведический) экспресс метод быстрого достижения просветления (другое название метода - "пещера") (фактически - это секретная аффирмация, пришедшая к нам из учения веданта, что в переводе с санскрита означает "концовка вед", в которой подведены итоги и систематизировано все учение, а сама аффирмация - это практика, которую ученики тогда и сейчас повторяли в течение 48 дней (утром, сразу после просыпания, днем, в любое время, и вечером перед засыпанием. Из этой методики в последствии вышли такие техники, как нейро лингвистическое программирование человека, управление ретикулярной формацией головного мозга и многие другие популярые среди практикующих самореализацию, следовательно больше нет смысла держать методику в тайне, ведь по 12-му "закону" эзотерики все и так идет к естественному раскрытию всех тайн третьей мерности. Состояние индуцированного (вызванного чем-то) перехода в 5-ю мерность позволяет уже сейчас находиться в 5-D реальности, где все ваши мысли автоматически становятся образующими, и это значит, что с момента возникновения мысли до момента начала материализации проходит не очень много времени, а обычные манифестации и визуализация занимают поразительно маленький "буфер времени". Сейчас нет смысла выяснять что древнее - веды, веданта, или упанишады (веды), главное, что сама прикладная часть этой древней техники как давала свои результаты, тогда, тысячелетия назад, так и продолжает их давать. Естественно возникает и вопрос: а что делать в 5D-мерности с негативными мыслями и опасениями, которых у нас не так мало? это что же будет, Только подумаешь об опасности падения кирпича на голову, как он тут же и упал? Для предотвращения подобных казусов в методику добавлено упражнение из базового курса "образующая мысль", и жеско соблюдается канон "лучше не спрашивай"а оно проверено на тысячах учениковкоторые не задавали вопросов, а тупо делали.

Вступать в какие-либо споры или дискуссии не вижу смысла, потому что "Сделать, чтобы понять" ценю выше всяких теоретических доказательств, а спорщик всегда останется при своем мнении (То есть ни с чем).