СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новый дом  (Прочитано 261978 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Березка77

  • Круг ясности
  • Серебряный Столп
  • *
  • Благодарности 6810
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4388
Re: Новый дом
« Ответ #1485 : 20 Август, 2016, 16:26:32 »

Как делать правильно я только учусь на своем опыте. Вот например, недавно крепкала стульчик кожаный офисный, крепкаю, а в голове мысль постоянно, что надо побольше работать, чтобы заработать на него, и я действительно много работала и заработала на него. После этого подумала, непорядок, больше мысль что мне надо на что-то заработать буду гнать подальше, мне  ни на что зарабатывать не надо, все уже есть. После этого стала крепкать полочки и сразу в голове, что они уже есть прямо сейчас и они быстренько у меня материализовались. Все приходит с опытом.
Записан

sweet

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38194
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9195
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Новый дом
« Ответ #1486 : 20 Август, 2016, 16:30:07 »

Надо правильно запрос во вселенную посылать.
... я стала представлять, что стою на весах и они мне показывают 55 кг
Лена, а может надо было представлять себя в любимом платье, в которое когда-то спокойно влазила, а теперь оно висит в шкафу...

У меня есть одна знакомая, которая всегда худеет к лету. Специально покупает зимой дорогое платье или сарафан на размер меньше и начинает худеть... Вещичку эту периодически из шкафчика достает, любуется и... худеет. А потому что жаба давит, шо такие деньжищи влупила в тряпочку facepalm И теперь просто обязана её выгулять nasmeshka
Записан

annabel

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 10561
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10573
Re: Новый дом
« Ответ #1487 : 20 Август, 2016, 16:33:01 »