СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
ГАРМОНИЗАЦИЯ      ГАРМОНИЗАЦИЯ     ГАРМОНИЗАЦИЯ       ГАРМОНИЗАЦИЯ       ГАРМОНИЗАЦИЯ

Автор Тема: Предложения, обсуждения, вопросы.  (Прочитано 168989 раз)

Olika

• Алмазный Столп
  • Благодарности 21807
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сегодня самый лучший день! И так каждый день...
Re: Предложения, обсуждения, вопросы.
« Ответ #31110 : 16 Февраль, 2022, 15:05:38 »

Точно! Не верится.
Молодая еще. Своего опыта нету. nasmeshka
Ага, пятьдесят один годик еще  nasmeshka  И ага, такого опыта нету  ulybka6 Но, какие наши годы! potiraet 
Когда голодала очень мечтала о курочке в холодильнике и о пачке сигарет в сумочке  toska  но мой умище видать тот еще "программист"   pofigu  nasmeshka Спиралька от одного взгляда кружится, а балерина нифига по желанию не хочет. Так же видать и курочкой  nasmeshka
Мои цветы ручной работы:Ярмарка Мастеров

Милана

• Серебряный Столп
  • Благодарности 27481
  • Оффлайн Оффлайн
  • я есть любовь!
« Ответ #31111 : 16 Февраль, 2022, 15:51:40 »

могу добавить что приходит не только еда, а не особо габаритные вещи, техника, телефоны, одежда.. и часто новые, с бирками или в идеале  ulybka5 просто я превратила в игру, не пытаюсь разложить по полочкам откуда, почему, как... беру, благодарю. Я могу обратится там наверху с просьбой, что мне нужно то то, а еще вот если еще это.. nasmeshka и даже не думаю как это будет, когда начала так делать, я увидела себя со стороны - маленькая девочка 2-3 лет, в таком платище нарядном, которая понятие не имеет что такое деньги, откуда все берется, она знает только то что хочет. Мне стало так смешно, думаю дура, велико возрастная - поржала и все  ulybka6 сейчас этот образ вижу каждый раз и мне он нравится  ulybka6