А из этой целостности какое явление мы ищем? Для чего рассматриваем именно эту связку аспектов.
ЦитироватьА из этой целостности какое явление мы ищем? Для чего рассматриваем именно эту связку аспектов. На бис (смотри выше, если что):Чтобы убедиться, что образование - это не псевдоявление.
И стал строить тетраэдр, исходя из того, что мне известно об образовании. Учитель-ученик-информация-передача.
А Сид так не считает.
Как убедить твердолобого Сида, что он заблуждался 11 лет?
ЦитироватьИ стал строить тетраэдр, исходя из того, что мне известно об образовании. Учитель-ученик-информация-передача.КРУТИ ЭТОТ ТЕТРАЭДР!!!
ЦитироватьКак убедить твердолобого Сида, что он заблуждался 11 лет? Лень искать, но припоминаю, что были тут на форуме написаны слова, мол как же я заблужалась столько лет..
Как с красотой. Кому-то нравится ходить в школу, А кому-то нет.
Вообще да, когда включается ЧПЭ, то любое явление под его желание быть правым подскрести можно, по себе знаю
Какой тут ЧПЭ!