Цитата: Заря от 06 Август, 2021, 14:06:46Конечно, что они и делают, но они холят ещё круче, чтобы чип был внутри тела, а управление было без посредников типа телефона.Ну не смешите, зачем мной управлять, кому я нужна, я не военный и не политик, обычная домохозяйка, управляю сама своим домом и поместьем , а помешать может только муж или собственное здоровье
Конечно, что они и делают, но они холят ещё круче, чтобы чип был внутри тела, а управление было без посредников типа телефона.
Цитата: Заря от 06 Август, 2021, 14:20:05Аня, а доктор, о котором ты рассказываешь, случайно не Джузеппе Де Донно?
Аня, а доктор, о котором ты рассказываешь, случайно не Джузеппе Де Донно?
Ну не смешите, зачем мной управлять
Леонардо Леоно расследование начал. Знаешь что-то?
Идею "чипирования через укольчик" пробросили сами твари для двух целей - отвода внимания от реального контроля и чтоб был повод назвать нежелающих портить свой геном - тупыми мракобесами. Пока срабатывает.
Ресурсы потребляешь, об этом уже говорилось, почитай
А кто такой этот Леонардо?..я посмотрела, не могу найти, о ком речь. Он чем занимается?
но моего внимания хватало и туда, и туда.
Цитата: Заря link=topic=3209.msg340040#msg340040 date=1628250995Ресурсы потребляешь, об этом уже говорилось, почитай[/quoteДа, потребляю, но и произвожу, мои родители потребляют эти самые ресурсы ещё дольше, и когда они заболели, не важно, как это назвали, их не оставили без помощи, лечили, а могли бы сказать, вам больше 80 , хватит потреблятьСогласна с тем, что не все однозначно с этой болячкой, но уже писала, что тот кто не сталкивался и не терял близких, может мудрствовать сколько угодно о том, что нас хотят уничтожить, управлять и т. п. Управляют нами, косвенно и без ковидаTusya, ну что ты на меня нападаешь? Не виноватая я!!! Сочувствую тебе, но с этой болячкой неоднознвчно авсолютно ВСЁ. Теряли близких абсолютно все. Да, тяжело... Ладно, эмоции улягутся - почитаешь.