СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Просто интересно!  (Прочитано 575002 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Хэппинесс

  • Заслуженный Старейшина
  • ***
  • Благодарности 7268
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3488
Re: Просто интересно!
« Ответ #450 : 14 Август, 2014, 21:44:26 »

Ева,  poseluy2  poseluy2  poseluy2
Записан
Vita non optanda, optanda sunt vivanda!
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume
ЛЮБОВЬ ДАРУЕТ МНЕ УСПЕХ

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48173
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Просто интересно!
« Ответ #451 : 27 Август, 2014, 16:23:57 »

В этом году в августе месяце будет 5 пятниц, 5 суббот и 5 воскресений. Такое случается только раз в 823 года. Предыдущее было в 1191 году, следующее будет в 2837 году.

Заканчивается август, однако.  ulybka5

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48173
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.

Туся

  • Старейшина
  • **
  • Благодарности 4622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2250
Re: Просто интересно!
« Ответ #453 : 30 Сентябрь, 2014, 22:38:02 »

Такое вот растение, однако

Записан

Марина

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 30777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16859
Re: Просто интересно!
« Ответ #454 : 30 Сентябрь, 2014, 23:13:44 »

 sharynalob rat
Записан

Марина

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 30777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16859
Re: Просто интересно!
« Ответ #455 : 04 Октябрь, 2014, 14:23:40 »

Зажигательные немки.  ulybka5

http://www.youtube.com/watch?v=n43R8ry1nHs
Записан

sweet

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38194
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9220
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Просто интересно!
« Ответ #456 : 04 Октябрь, 2014, 17:46:40 »

Записан

Agni

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 13274
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7931
Re: Просто интересно!
« Ответ #457 : 04 Октябрь, 2014, 21:41:24 »

Пять уроков успеха, которые преподносит нам природа

1. Первому из уроков достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха называется – “запачкайте морду кровью”.

Они умеют учиться. Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты, мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.

2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется “урок потока”.

Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.

3. Третий урок успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется “урок реалистичной фокусировки”.

Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен – он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован – он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.

4. Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется “повиляй хвостом первый”.

В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: “Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.” Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.

5. Пятый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется “не надо ныть”.

Она не думает: “У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась”. Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого “животного-инвалида”. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.

Собака — чистейший принцип "На".
Записан
Местное хулиганьё.

Слава богу, я все ещё шайн брайт лайк э даймонд.

Верь. Доверяй. Грей. Благодари. Не думай о том, что может быть, — только о том, что здесь и сейчас, в огне и воде, под звездами.
Мой Instagram

sweet

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38194
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9220
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Просто интересно!
« Ответ #458 : 04 Октябрь, 2014, 22:06:41 »

Agni, благодарю  rabotaet
Записан

И р а

  • Платиновый Столп
  • *
  • Благодарности 12266
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6548
  • Всё есть
    • Эксклюзивные вязанные вещи
Re: Просто интересно!
« Ответ #459 : 05 Октябрь, 2014, 05:00:06 »

Анечка  poseluy2 Мне про собаку очень понравилось  ulybka6 rabotaet

Думала где лучше разместить эту ссылку, но пусть будет здесь, хотя по существу этот фильм про 40-ка дневку  ulybka6 Загадки нашего Я.
Есть ещё версия с Mr Frimanоm, но там звук идёт с задержкой. Вроде как ничего нового, а для закрепления пройденного   ulybka1
пысы: если уже давали ссылку на этот фильм - простите  poseluy2  ulybka6
Записан

Olika

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 21807
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19967
  • Сегодня самый лучший день! И так каждый день...
Re: Просто интересно!
« Ответ #460 : 05 Октябрь, 2014, 09:01:35 »

Собака — чистейший принцип "На".
rabotaet согласна. очень значимый принцип бизнеса  rabotaet
Записан
Мои цветы ручной работы:Ярмарка Мастеров

гармония

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 28129
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7668
  • Хорошо там, где Я есть.
Re: Просто интересно!
« Ответ #461 : 05 Октябрь, 2014, 14:59:31 »

Аня, спасибо poseluy2 потащила к себе. БЛАГОДАРЮ rabotaet rabotaet
Записан
Только счастье без начала, может длиться без конца!

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7176
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
Re: Просто интересно!
« Ответ #462 : 05 Октябрь, 2014, 17:36:35 »

Почему практически все народы воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке?

Последние исследования показывают, что это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает ребёнка здоровым и гармоничным…

Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания.

И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.

Известно: 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.

Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч. произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.

Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.

Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверх высоких генетических ритмов до сверх низких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли, в т.ч. для запуска гравитационных ритмов жизни.

В 80-ые годы ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н. Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд.

В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5 – 2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность (судорожность).

Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.

Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь. Меньше у таких детей был страх. На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.

Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в т.ч. речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др.)

В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно – психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в т.ч. на особую развивающую роль русских качелей.

Колыбельная

Колыбельная песня — это та духовная сила, которая вырывает младенца из «цепкой» хватки инстинктивного страха и возвышает его чувства в пространство «звучащей» охранительной материнской любви. Слово колыбельной песни — это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух образа и душу любви. Наши исследования показали, что среди тех детей, которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия (в рисунках) встречались в 4 раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел младенцу колыбельные песни. А ведь страх — один из самых сильных животных инстинктов, с которым «сцеплены» в нераздельной связке все остальные инстинкты.

Наши работы убедили, что без постоянного пения матерью колыбельных песен (желательно в ритме качания подвесной люльки) ребенок не сможет в должной мере вочеловечиваться в душевно-духовную, цельную, свободную отстрахов и психокомплексов личность.

Сегодня колыбельные песни стали записывать на электронные носители хоть и профессиональным, но не материнским голосом. Ясно, что такие записи в первую очередь предназначены для будущих и настоящих матерей, но не для младенцев. Безусловно, их можно использовать в детских дошкольных учреждениях, в том числе для сирот, а также детей, находящихся на воспитании в различных специализированных учреждениях и т.д.

Младенцу, как воздух, как грудное материнское молоко, необходима колыбельная песня, озвучиваемая материнским сердцем.

Еще раз напомним: за 9 месяцев внутриутробной жизни ребенок глубоко запечатлел в памяти чувств единственно близкий и родной голос — голос матери. И только он и никакой другой голос может передать ребенку чувство любви, защищенности и счастья. Вот почему колыбельные песни должна петь только сама мама. Я часто слышу от молодых мам: как же я буду петь, если я не знаю ни слов, ни мелодии колыбельных песен? А это и есть последствия глубокого отчуждения матери от детей на этапе их раннего детства.

Поэтому мы с 1979 г. настойчиво рекомендуем в детских дошкольных учреждениях воспитывать девочек отдельно от мальчиков. Танки, пушки, машины, автоматы несовместимы с куклами и колыбельными песнями.

И только в детских дошкольных учреждениях настоятельно рекомендуем, чтобы девочки вместе с мамами, бабушками (если это возможно), с воспитателями своими руками изготавливали мягкие куклы, сами сочиняли колыбельные песни и регулярно их пели.

Опыт убеждает: постоянное нежное общение девочек с рукотворными мягкими куклами, пение им колыбельных песен – это базовая ступень в привитии материнских чувств на так называемом экстрасенсорном этапе, т.е. на этапе преображения и одухотворения первичных чувств.

Дорого заплатят матери, преждевременно отлучившие детей от своей любви, от груди, от колыбельных песен и любвеобильных «словоизлияний». И чем быстрее мы сегодня научим петь колыбельные песни 4-6 летних девочек, тем более доброе, любвеобильное материнство мы получим завтра.

Базарный В.Ф. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса, фрагмент
Записан

Марина

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 30777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16859
Re: Просто интересно!
« Ответ #463 : 05 Октябрь, 2014, 18:03:49 »

Леночка, благодарю! rabotaet poseluy2 ulybka5
Записан

Ириша

  • Заслуженный Старейшина
  • ***
  • Благодарности 5520
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3834
  • позитив - это важно!
Re: Просто интересно!
« Ответ #464 : 05 Октябрь, 2014, 18:32:32 »

Аня-Агни, Леночка, благодарю - действительно ИНТЕРЕСНО!
 poseluy2 poseluy2 poseluy2 poseluy2 poseluy2
Записан