Svet@, в данный момент, пример приведен не в защиту ГОСТов и технологий, а как иллюстрация отличия ЗНАНИЯ теоретического от знания ПРАКТИЧЕСКОГО. Не делай трагедии, там где ее нет. "Назло кондуктору - пойду пешком!" называется.
Ведь на то он и мастер что бы мастерить и нечего заказчику указывать его дело заказывать, а не знать как и чего разбавить
Света, все дело в том, что меня, например, научил разбавлять этот клей водой мастер, который любит еще и думать. Можно изучить состав клея и убедиться, что это безопасно, более того, для тонких покрытий это удобно, не нужно гонять густой клей по огромному тяжелому полотну. И часто что-то классное придумывается с теми, кто не "мнит" себя, имея мнение, а пробует и получает опыт. И заметь, у меня то этот опыт был. А я сама не клею, потому что не маляр. А вообще могу.
Ничего подобного, ничего и не назло. Просто тема изначально "тупиковая"
Света, примеры УЖЕ приведены! ЦитироватьВедь на то он и мастер что бы мастерить и нечего заказчику указывать его дело заказывать, а не знать как и чего разбавитьА как ты думаешь, может ли Мастер, к которому пришел ученик УЧИТЬСЯ, рассуждать ТАК ЖЕ?
Я не поняла вопроса.
ЦитироватьЯ не поняла вопроса.Ну, пришла ты к примеру в школу Норбекова. И первым делом начала им всем доказывать, что они не правы. Что надо делать "вот так", а не так, как они говорят. А у них 20 млн выздоровевших! Которые ДЕЛАЛИ. И особое мнение одного против 20 млн ФАКТОВ - что это? Это помеха группе получить СВОЙ закономерный результат. Такую помеху убирают (не физически) И она (помеха) "назло кондуктору идет себе пешком" как сказала Мия, в обнимку со своим драгоценным мнением.
Чего то ожидалось какого то подвоха,
Просто тема изначально "тупиковая"
Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения».
А может зря мы так упорно боимся "потерять лицо", приняв подарок?