СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Если ты хочешь исцелить больного, то ты можешь это сделать, исцелив себя.
Просто повторяй: Мне очень жаль, прости меня. Благодарю тебя, я люблю тебя.

Автор Тема: Чудеса Хоопонопоно. Очищение по заявкам.  (Прочитано 442391 раз)

Helenka

• Постоялец
  • Благодарности 195
  • Оффлайн Оффлайн
  • Мир начинается с меня
Re: Чудеса Хоопонопоно. Очищение по заявкам.
« Ответ #1440 : 01 Декабрь, 2012, 12:33:53 »

Доброго утра тебе дорогая Ювента. Спасибо тебе, что затронула мои воспоминания. Мне жаль, прости меня, я благодарю тебя, я люблю тебя. uteshaet  Я тут еще новичок и скорее всего тебе помогут старейшины форума, чем я. Я новичок и в Хоо. И в связи с этим у меня к тебе вопрос. Как у тебя складываются отношения с Хоо? Что ты делаешь, что понимаешь, что чувствуешь? А молитвы Моррны? А техники Хоо? Если я тебе не интересна-не обижусь. ulybka6
Я благодарю вас! Я люблю вас!

Gendalf_White

• Старожил
  • Благодарности 895
  • Оффлайн Оффлайн
  • Я люблю тебя.
« Ответ #1441 : 01 Декабрь, 2012, 13:16:02 »

Спасибо, Гендальф Белый!!!
На здоровье... Благодарю тебя!
Mia, Gendalf_White, спасибо за поддержку!
Для справки, если кто думает, что я пришла сюда чтобы просто плакаться и ничего не предпринимать...
- раз ты об этом пишешь - у тебя самой есть такие подозрения, так будь спокойна - многие здесь так не думают- а тебе просто следует ОЧИЩАТЬСЯ. Благодари себя, за то, что жива, что нашла этот форум, Что любишь себя. Благодари бога. Благодари своего УНИХИПИЛИ за его любовь и помощь(это ведь он тебя сюда заманил...  ulybka5)