СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Принятие  (Прочитано 466997 раз)

Sunset

• Завсегдатай
  • **
  • Благодарности 57
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Принятие
« Ответ #1020 : 05 Август, 2013, 11:24:43 »

Доброе время суток!  Я - новичок, т.к. я только, что зарегистрировалась, хотя читаю этот и другие форумы на темы Х-но уже около месяца (примерно столько же, сколько и практикую Х-но).  Мне, как правило, достаточно читать то, что написано форумчанами, чтобы сделать выводы применимо к моей жизни, но в этот раз я решилась все-таки написать, т.к. хочу узнать ваше мнение по моему личному опыту.  В частности, у меня была проблема с принятием 100% ответственности за ВСЕ, т.к. за свою жизнь и поступки, я, более или менее (надеюсь), научилась принимать ответственность, но принять, что я отвечаю за "взмах крыла бабочки где-то в Латинской Америке"  мне было очень сложно!  Но вчера во время медитации, мне пришло понимание того, что для принятия ответственности нужно поместить себя в центр всего (я не так это формулировала это изначально, но открыв сегодня эту тему, я первым делом увидела сообщение от Веселины и поняла, что это и есть, то, что я вчера начала понимать).  Так вот, пришла (пока) информация (на осознание которой, видимо, еще понадобится время), что все, что меня окружает это результат моих мыслей, поступков и т.д., а также результат мыслей, поступков моей семьи, родственников или предков (исходя из молитвы Моррны).  И если в результате активного повторения молитвы и фраз Х-но произойдет очищение, то в дальнейшем будет чистый лист, на котором я смогу писать свою жизнь с нуля и уже только от меня будет зависеть что будет происходить со мной и окружающим миром.  Вот в этот момент у меня закралась мысль о том, какая я, оказывается, всемогущая!  Но затем пришла мысль, а не "понесло ли Остапа", т.е. меня и не являются ли все эти мысли не полученной информацией, а происками моего эго?  В общем, я немного запуталась)  Н