СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Принятие  (Прочитано 472977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mia

  • Серебряный Столп
  • ****
  • Благодарности 15808
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4109
  • дыши со мной...
Re: Принятие
« Ответ #1320 : 22 Июнь, 2014, 11:35:35 »

Я бы за попытку помочь детям " найти в жизни свой путь и счастье" сама бы получила от них лопатой.  nasmeshka мне, конечно, никто не запрещает высказаться, но я сама совершенно неправильная, поэтому занимаюсь своей жизнью, а дети пусть как- нибудь ищут свои пути сами ..( что- то меня заклинило на слове " сама"  nasmeshka)
Записан

Малина

  • Старожил
  • ****
  • Благодарности 579
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 291
Re: Принятие
« Ответ #1321 : 22 Июнь, 2014, 11:45:33 »

А счастлива ли спустя десять лет дочь мастера Чжана, которая выбрала карьеру вместо семьи? Может, мастер Чжан
видит, что дети не стали счастливыми, а жалеют о своем выборе.
С другой стороны, "все во мне" и соответственно в мастере Чжане. Если бы он сразу безоговорочно принял решения
детей, у них бы все сложилось хорошо? А если бы дети пожалели о своем выборе, он бы успокоил себя тем, что
они проходят свои уроки, и снова пришел бы в спокойное состояние и не переживал бы долго?
Блииин, двоечница я, мне все-таки лопата бока ближе принятия ulybka6
Записан

Ириша

  • Заслуженный Старейшина
  • ***
  • Благодарности 5520
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3834
  • позитив - это важно!
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1322 : 22 Июнь, 2014, 12:06:43 »

А счастлива ли спустя десять лет дочь мастера Чжана, которая выбрала карьеру вместо семьи? Может, мастер Чжан
видит, что дети не стали счастливыми, а жалеют о своем выборе.
С другой стороны, "все во мне" и соответственно в мастере Чжане. Если бы он сразу безоговорочно принял решения
детей, у них бы все сложилось хорошо? А если бы дети пожалели о своем выборе, он бы успокоил себя тем, что
они проходят свои уроки, и снова пришел бы в спокойное состояние и не переживал бы долго?
Блииин, двоечница я, мне все-таки лопата бока ближе принятия ulybka6

Мне кажется, что Мастер Чжан ведется на мнение окружающих!  Вот положено, что б ...так, а не иначе, так было веками!
 Счастлива ли дочь - это разговор, наверное, в другой притче ulybka6 Но если она ХОТЕЛА себя попробовать в другом поприще, а папа загнал ее в брак лопатой, что бы из этого вышло? Я скажу - ненависть. К мужу, к отцу, к детям, которые ее повяжут. Если ее желание сделать карьеру не угаснет видя детские улыбки. Решение что-то изменить должно родится в сердце человека, а не прийти извне.

Записан

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7176
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1323 : 22 Июнь, 2014, 12:09:58 »

Мия, все равно, хочешь-не хочешь, но воздействие на детей ты оказываешь/оказывала  ulybka6 Самим своим образом жизни, своим отношением, своим стилем общения с ними и окружающими. Как говорится, "воспитывает даже полоска света из-под двери работающего ночью родителя"  ulybka6 Воспитание - это вовсе не лекции и нотации  nasmeshka

Малина,  ulybka6 Пожалеют-не пожалеют, но это их выбор. А наше дело - "любить распростертыми объятиями" (Ириша  poseluy2 )
Да, знаю девочек, которые потом мамам с претензиями: "Что ж ты меня не отговорила тогда за него замуж выходить... ты же взрослая, ты же видела, какой он козел..." Ага  ulybka6 Если человек настроен найти виноватого, он его всегда найдет  ulybka6

Но вообще.. да, хочется, чтобы ребенок был счастлив. И очень хочется "соломки подстелить". И если видишь, что он не совсем счастлив, то начинаешь думать, что это от того, что он не пошел по "твоему пути". А где гарантия, что, пойди он по моему пути, станет счастлив? Тут только принятие и доверие.... И распростертые объятия, что бы проплакавшись и отдохнув, он пошел опять по своему пути, набивая свои шишки...
 neznayu neznayu neznayu
Записан

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7176
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1324 : 22 Июнь, 2014, 12:12:34 »

Счастлива ли дочь - это разговор, наверное, в другой притче ulybka6 Но если она ХОТЕЛА себя попробовать в другом поприще, а папа загнал ее в брак лопатой, что бы из этого вышло? Я скажу - ненависть. К мужу, к отцу, к детям, которые ее повяжут. Если ее желание сделать карьеру не угаснет видя детские улыбки. Решение что-то изменить должно родится в сердце человека, а не прийти извне.
Подпишусь  poseluy2 poseluy2 poseluy2
Записан

Ириша

  • Заслуженный Старейшина
  • ***
  • Благодарности 5520
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3834
  • позитив - это важно!
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1325 : 22 Июнь, 2014, 12:21:01 »

Ирочка  poseluy2 твои посты - "как босыми ножками по сердцу"  ulybka6 Благодарю тебя!  poseluy2 poseluy2 poseluy2
Я вчера все эту тему обдумывала, все никак заснуть не могла  nasmeshka Вот действительно, как помочь ребенку не "лопатой", а принятием, добром, найти себя настоящего, свой настоящий путь, свое счастье? Ведь сейчас на детей столько всего выливается... и он не всегда может сам разобраться, что действительно его, а что - наносное, навязанное с экрана, монитора... Если просто принимать все, что ребенок "выдаст", то не будет ли это попустительством, не искалечит ли его душу так же, как и "лопата"...
И вообще, сам процесс воспитания... не покушение ли это на свободу выбора?  sharynalob nadopodumat nadopodumat nadopodumat
Ох, нелегкая это работа - быть родителем  nasmeshka nasmeshka nasmeshka

Леночка  poseluy2
с детства наблюдая за детьми, у меня уже в 10 лет уже был племянник, который очень любил тетю ulybka5 да и на улице было много детей. и сделала выводы - к детям надо относится как к взрослым! Должны быть определенные не обременительные правила поведения в семье - грубость, хамство, крик на взрослых - не допустимо! Если не понимает объяснение, был хлопок по щеке. ( своего рода лопата)
 Есть обязанность по дому, честная обязанность - ты делаешь то же что и я, а я не перекладываю на тебя то, что не хочу делать сама ( мытье посуды, например nasmeshka)

А если ребенок что-то выдает - мы это дело обсуждаем, я говорю свое мнение - не ору, а аргументирую.

Было несколько раз, пожаловались на сына в школе, я говорила, говорила ( ну болен парень, его несет не знай куда, это тоже надо понять, но он может и пробовать меня на зуб - как бы на голову сесть, это у него есть!)
 вот, очередной раз пожаловались, я беру ремень и - зайди в комнату, буду лупить!
он мне:- Мам, давай опять поговорим ulybka1
 Хитрун...
 poseluy2
 на неправильные выводы детей ( моя точка зрения) я говорила, что мне кажется не правильным, рассуждали вместе, просчитывали. Если делал по своему - ну что ж...Старшему уже 20 лет, голова на плечах есть - пусть ему будет хорошо.
 rabotaet rabotaet rabotaet
Записан

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7176
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1326 : 22 Июнь, 2014, 12:33:13 »

Старшему уже 20 лет, голова на плечах есть - пусть ему будет хорошо.
 rabotaet rabotaet rabotaet
Да будет так!  ulybka6 poseluy2 poseluy2 poseluy2

Ирочка, я просто максимально стала варианты рассматривать  neznayu Ну вот, наркотики, например... Что - принять ситуацию, и "принимай, дорогой, дальше... это твои уроки, твоя жизнь и т.п."?  nadopodumat Или там криминал... Вот почему и про воспитание задумалась... Ведь есть дети и из хороших семей, которые попадают в такие ситуации. Конечно, как сейчас любят на семью все спихивать "значит, не было доверительных отношений... значит, чего-то недодавали ребенку... и ты ды и ты пы..." Но все гораздо сложнее и в то же время проще, и бывает по-разному...
Может, все-таки в каких-то случаях и лопата не помешает?...  neznayu
Записан

Малина

  • Старожил
  • ****
  • Благодарности 579
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 291
Re: Принятие
« Ответ #1327 : 22 Июнь, 2014, 12:39:04 »




Но вообще.. да, хочется, чтобы ребенок был счастлив. И очень хочется "соломки подстелить". И если видишь, что он не совсем счастлив, то начинаешь думать, что это от того, что он не пошел по "твоему пути". А где гарантия, что, пойди он по моему пути, станет счастлив? Тут только принятие и доверие.... И распростертые объятия, что бы проплакавшись и отдохнув, он пошел опять по своему пути, набивая свои шишки...
 neznayu neznayu neznayu

Elegia, золотые твои слова  poseluy2! Принятие и доверие  pahat
Ну вот, только написала, и появился твой пост про наркотики... Ну может все-таки иногда и лопата (шепотом)? ulybka6
Записан

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7176
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1328 : 22 Июнь, 2014, 12:48:04 »

Малина  ulybka6  poseluy2
Вот так и проявляется дуализм мира  nasmeshka nasmeshka nasmeshka
Записан

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7176
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1329 : 22 Июнь, 2014, 12:58:28 »

Блин  tatmongol tatmongol tatmongol
Сейчас подумалось - а какого фига я вообще эти ситуации рассматриваю  sharynalob nasmeshka nasmeshka nasmeshka Профессиональная деформация - заранее все "острые углы" предвидеть и просчитывать  neznayu Таки отсутствие доверия Вселенной, забывание про "все во мне", игнорирование "здесь и сейчас", однако...  ulybka6
Записан

Марина

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 30777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16859
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1330 : 22 Июнь, 2014, 13:04:51 »

Блин  tatmongol tatmongol tatmongol
Сейчас подумалось - а какого фига я вообще эти ситуации рассматриваю  sharynalob nasmeshka nasmeshka nasmeshka Профессиональная деформация - заранее все "острые углы" предвидеть и просчитывать  neznayu Таки отсутствие доверия Вселенной, забывание про "все во мне", игнорирование "здесь и сейчас", однако...  ulybka6
  rabotaet ...а " просчитывает и предвидит" Ум.... ulybka6 poseluy2
Записан

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7176
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
    • E-mail
Re: Принятие
« Ответ #1331 : 22 Июнь, 2014, 13:26:38 »

Простите меня, девчата  molitva molitva molitva "Иногда лучше жевать, чем говорить"  neznayu ulybka6 poseluy2
Записан

Галинася

  • Старожил
  • ****
  • Благодарности 767
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 351
  • Люблю...Благодарю...
    • Содействие
Re: Принятие
« Ответ #1332 : 22 Июнь, 2014, 14:00:32 »

Старшему уже 20 лет, голова на плечах есть - пусть ему будет хорошо.
 rabotaet rabotaet rabotaet
Да будет так!  ulybka6 poseluy2 poseluy2 poseluy2

Ирочка, я просто максимально стала варианты рассматривать  neznayu Ну вот, наркотики, например... Что - принять ситуацию, и "принимай, дорогой, дальше... это твои уроки, твоя жизнь и т.п."?  nadopodumat Или там криминал... Вот почему и про воспитание задумалась... Ведь есть дети и из хороших семей, которые попадают в такие ситуации. Конечно, как сейчас любят на семью все спихивать "значит, не было доверительных отношений... значит, чего-то недодавали ребенку... и ты ды и ты пы..." Но все гораздо сложнее и в то же время проще, и бывает по-разному...
Может, все-таки в каких-то случаях и лопата не помешает?...  neznayu
Лен, даже в хорошей семье, отношение к детям может быть разным, и люди не вхожие в эту семью, никогда этого не увидят. И со стороны будет казаться, вот папа с должностью, вот мама интеллигентная такая, вежливая, хорошая, все для ребенка, в достатке, а сын - хулиган, чего вытворяет. А изнутри если посмотреть, то папа всё время на работе, а мама, всё время по телефону общается, а сына в комнату постоянно отсылают к телевизору, да компьютеру, чтоб не мешал жить своей жизнью. По своему опыту могу сказать, что все крайности в которые дети впадают (а потом и взрослые, когда вырастут) они от того, что не чувствуют себя любимыми, нужными, от того что с их желаниями и интересами никто не считается. Все равно все к любви ведет, к тому, чтобы научиться любить. Любить не впадая в крайности)) Когда взрослые впадают в крайности: или гиперопека, или попустительство, то и дети зеркалят им тоже крайности.
Очень мне понравилось Иришино "любить распростертыми объятиями" rabotaet Сама только учусь этому.
Леночка, благодарю!! poseluy2
Записан
Верь в себя, у тебя всё получится!

Mia

  • Серебряный Столп
  • ****
  • Благодарности 15808
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4109
  • дыши со мной...
Re: Принятие
« Ответ #1333 : 22 Июнь, 2014, 14:55:11 »

Мне сейчас старший сын дал почитать свою работу, там есть, как мне кажется, ответы на те вопросы, которые мы здесь обсуждаем  Правда, она довольно объемная...но вдруг, кому будет интересно. ( это его анализ фильма " Индиго")



Indigo – реальность или фантастика?

image

Indigo trailer:
http://www.youtube.com/watch?v=BKS2DX9D_HQ


Indigo full film
http://www.youtube.com/watch?v=X6ip_PnPJJ8

Даже изучая научные, серьёзные гуманитарные тексты, работая с ними, я остаюсь эзотериком – я это понял для себя очень ясно.  Но теперь эти два моих аспекта не конфликтуют. Я просто осознал, куда меня тянет, осознал на опыте: по тому, каких людей я выбираю, какие люди мне встречаются, с какой девушкой я способен жить близко бок о бок, что меня вдохновляет, что придаёт смысл вещам, в какой сфере лежат мои цели, что других интересует во мне, а иногда может и удивлять – это именно этот эзотерический аспект.  Но то, что интересует этот мой эзотерический аспект,  так это создание того, что Закксе назвал доверием: умением полностью опустошить себя, чтобы принять в этой пустоте и понять другого. И мы должны сказать, что это главная интенция современной, назовём её, просветляющей эзотерики и Нового Века (New Age).  Я считаю, что сегодня уже нельзя игнорировать Новый Век как явление. Видеть его как маргинальное. Потому что по всему миру огромное количество людей связаны с ним. При том, что нет никаких прописанных духовных  законов Нового Века, никаких предпочтительных учителей и книг в этом явлении. Многие люди вообще почти ничего не читают, не смотрят специально фильмы, чтобы что-то эзотерическое познать, но находят свои взгляды на жизнь соответствующими общим тенденциями Нового Века. При этом нет борьбы людей за единую идею об этом явлении, никакой попытки структурировать Новый Век, найти верных и неверных – если говорить об общей тенденции. Конечно, такие попытки предпринимаются, есть очень много проявлений этого Нового Века, потому как Век – это время, а не группа людей, а время включает в себя всех людей.  И Новый Век включает в себя всех, не разделяя на секторы. Но что отличает основное миропонимание его представителей – это твоя внутренняя работа с самим собой. Следовательно, в едином структурировании и канонизации идей Нового Века нет смысла. Так как твоё саморазвитие, а именно твоя работа над собой и структурирует жизнь, например: если ты пытаешься уличить Новый Век в глупости, в наивности, в непоследовательности – для его представителей это всего лишь повод научиться правильно понимать такую ситуацию. Они не стремятся во чтобы то ни стало оборонить себя, для них важно, чтобы и они, и вы избавились от самого конфликта между вами, и на этом пути не стоят непреложные идеи, стоящие выше человеческого мира и спокойствия.  Каждый преодолевает такие конфликты на личном уровне – и это и есть работа представителей Нового Века, а работа над эфемерными идеями при отсутствии внутренней развитости немыслимо.

Я хотел обратить внимание на основы современного понимания Нового Века потому, что, как ни странно, при огромной распространённости этого явления, при популярности и при реальном воздействии этого миропонимания на общество, вы не встретите его в исследованиях, которые теоретизируют насчёт  будущего мира на основе того общества, которое мы видим по телевизору, не принимая во внимание, что есть большой процент людей, которые без какого бы то ни было манипулирования, рекламы и давления, сами находят свою близость к Новому Веку, перестраивают свои прежние основы мировосприятия, изменяют свои жизненные задачи.  А также есть, вроде как, дети, которые рождаются с уже присущим им состоянием подключённости к этому мировосприятию, которые не должны перестраивать своё сознание, как взрослые, сложным путём…  

Вот об этих детях и снят удивительно интересный художественный фильм «Indigo».  Про детей индиго очень много говорят, это один из символов Нового Века, который сочетает в себе  реальные основания и мифичность, которые неразрывно связаны друг с другом, отделять которые, например, я бы не пытался,  так как сам феномен Индиго относится к детям: поэтому вокруг детей Индиго присутствует ореол сказочности. Истории о них варьируются: начиная от историй, выглядящих вполне реальными, но с очаровательно остроумными и мудрыми высказываниями детей,  заканчивая историями достаточно мистическими и удивительными, при том, что в задачах самих представителей Нового Века не стоит императивом найти только достоверно подтвержденное, так как в таком бы поиске проявлялось маниакальное стремление к достоверности предыдущих поколений, которые не имели внутри себя твёрдой основы для опоры, которые не хотели быть жизнью обмануты. Для представителей Нового Века быть обманутыми – это очень смешная, хотя иногда и болезненная тоже, известная, почти всеми пережитая много раз ситуация, исходя из которой, нет смысла выстраивать свою жизнь. Травма не лучшая основа для творения своей жизни. Люди Нового Века гораздо более ценят умение вырабатывать иммунитет к травмирующему, умение отпускать жизнь, умение позволять, открываться возможностям, и умение манифестировать свои истинные желания, - что включает познание и испытание механики работы жизни – в своей личной жизни. В Новом Веке духовная природа человека, о которой знают 99,9% книг Нового Века, в принципе, отличается от прежней духовности своей сбалансированностью, самодостаточностью. В Новом Веке новым является то, что духовность не социальна, а персональна. Прежняя духовность была направлена на некое конструирование общества, общего будущего, спасения и суда человека: из-за нужды какого-то логичного объяснения страданий. В Новом Веке нет такого стремления: ваше умение улучшать свою собственную жизнь при всём богатстве раздражителей, находить свою собственную страсть и радость и вдохновлять других своим примером – это и считается хорошим вкладом на пользу обществу. Если вам нравится, вы можете быть гегелианцем или мусульманином – просто сделайте свою жизнь вдохновляющей вас, вот и весь вклад: на одного пациента в психиатрическом кабинете меньше и больше на одного посетителя океанского побережья. Так в общих чертах мы можем описать современное мировосприятие Нового Века. Оно действительно может ощущаться многими довольно гармоничным, таким, возможно, вам покажется и фильм «Индиго». Драма, которая использована в завязке, имеет двухуровневость, как большинство хороших фильмов и книг Нового Века: эта двухуровневость может быть объяснена одним из нью-эйджевых образов океана, в котором на поверхности бушуют страсти, а на глубине океан спокоен. Представители Нового Века ценят эту идею, и некоторые люди, действительно, находясь на этом поверхностном уровне, одновременно обычно не теряют осознание тишины и глубины всего океана. Ведь человеку уже неинтересно видеть только поверхность, когда ты осознаёшь и глубины. И покой глубинных вод позволяет не быть уносимым поверхностной игрой волн. То есть позволяет тебе не терять задач, устремлений в жизни – всего того, что ты создаёшь тут. Именно в соприсутствии глубинной тишины и спокойствия мы воспринимаем все события фильма. В фильме это создаётся при помощи музыки, пейзажей, особых выражений лица героя на близких планах,  в тексте мы этого лишены, поэтому нам необходимо было обозначить необходимый фон для восприятия  событий фильма.

Рэя в фильме играет Нил Доналд Уолш, известный автор серии книг  «Беседы с Богом[1]», которые разошлись по миру огромными накладами, изданы на 37 языках и представляют собой ченнелинг, первую книгу читал даже Валентин  Акудович, хотя отзывался о ней плохо. Так вот Рэй – директор некой крупной компании, и он прокладывает дорогу через горы и упёрся в местность с поселением индейского племени. Рэй решает прокладывать дорогу, разрушив поселение.

Но нужно, кстати, прежде сказать, что в начале фильма мы целую минуту рассматривали стену с рисунками: пейзажи с сеткой на небе, например. И некоторые другие символы, которые для человека, знакомого с тематикой, казались бы, может быть, даже узнаваемыми. Суть рисунков – особые изменения, новое изобретение или, возможно, какое-то природное открытие некой сетки. Некие новые, неслыханные технологии… Так вот Грейс – маленькая девочка, главная героиня фильма, которая и рисовала эти рисунки, заполнившие собой целую стену и целую минуту фильма нам показываемые, в самом начале фильма говорит Рэю, что она рисует web, но не для паука, а для разговоров. А рисует она её как сетку на небе.

Вообще, сетка – один из узнаваемых образов Нью-Эйджа, например, сетка имеет важное значение в ченнелингах Крайона (www.kryon.com): сегодняшний зарегестрированный как никогда ранее ускоренный сдвиг магнитной сетки Земли был сначала рассказан за определённое количество лет в ченнелингах Крайона; относительно научной части этого вопроса на сайте www.kryon.com есть особый раздел; ченнелинги Крайона семь раз проходили в ООН; также и социальные сетки были описаны Крайоном раньше их появления как грядущие потенциалы. В Новом Веке не существует никаких предсказаний и оракулов в старом смысле – есть вероятные потенциалы, которые всегда зависят от воли людей. Поэтому пред-сказания – всего лишь прояснения некоторых возможных потенциалов. Следовательно, увидеть в этом фильме предсказания – неверно, это противоречит этому мировоззрению; иначе мы бы и не брались анализировать этот фильм, тем более используя для анализа работу Самутиной – а на неё мы будем опираться. Но мы хотим ввести читателя хотя бы в общем смысле в контекст Нью-Эйджа, так как все высказываемые здесь описания Нового Века присутствуют в самом фильме: и пред-сказания Крайона по своей сути, то есть как всего лишь на данный момент вероятные потенциалы, похожи на те, которые вы увидите в фильме. Итак, вернёмся к сюжету фильма. Фильм, и правда, интересно смотреть: есть что-то очень живое в самых обычных событиях.

 

Рей, по причине поджимающих сроков и зависимости от банковских кредитов, решает не терять три дня и не обходить поселение индейцев. Поселение индейцев здесь не просто так, так как индейские племена занимают важное место в эзотерической культуре. Конечно, эзотерическая культура культуре рознь, так сказать. Современная эзотерика так широка, что в ней есть любого типа люди, и рассматривание индейского элемента в эзотерике может быть самым разным, так как люди разные, но тем не менее коренные народы Америки являются важным символом мудрости. С ними связано знание о 2012 годе как годе конца определенного типа эпохи и постепенного прихода иного этапа. То есть это концепт более продвинутый, чем ожидание конца света Западной TVлизованной культурой. А в фильме мы видим, как западный человек Рей прокладывает дорогу на месте такой культуры, разрушая их местообитание, –  то есть местообитание, в котором появляются идеи более продвинутые, чем в западной, по своей чуткости ко времени. Но в этом нет никакого дидактизма. Вообще, Новый Век не дидактичен. Он всегда с грацией всё трансформирует себе на пользу – и это, скажу, вам заранее, ключевая идея фильма: проходящая с элегантной грацией трансформация событий всем на пользу.

Грейс – внучка Рея. Она знает про существа, живущие в деревьях. И она интересуется у Рея: «Что ты сегодня делал на работе, дедушка? Убивал мои деревья?» Чуткость к природе – характерная черта детей Индиго. Но что выделяет этих детей, так это «их деревья». Они ведут себя так, как будто они создали это в своём могуществе «по ту сторону завесы», а сейчас они в теле ребёнка, но чувствуют в себе связь с их собственным творением. Но они не противостоят. Грейс не противостоит убийству её творения, она не использует то, что было привычным в мире старой энергии старого мира – защиту своих интересов. И это ключевой момент фильма, так как действия Грейс приведут к трансформации сознания Рея без её вмешательства, единственное, что она делала – сохраняла те качества, которыми была наделена, её качества и слегка выходящие за рамки обычного знания смогли привести к трансформации Рея и всю семью только в процессе событий, сама Грейс никогда не бежала впереди жизни с нравоучениями. И не теряла своей океанской глубины ни в каких условиях. Но как камертон задавала частоту, к которой со временем начинали подстраиваться люди.

Снова вернемся к фильму. Дочь Рэя и её муж Алекс – это родители Грейс. Алекса Рэй недолюбливает, называя его не мужем, а бойфрендом, в этом моменте уже закладывается интенция развития харатера Рэя, а именно: этот муж-бойфренд сыграет важную роль в том, что произойдет. Его действия создадут драматические обстоятельства, которые будет нужно преодолевать, и эти обстоятельства приведут к трансформации сознания Рэя. Но сам муж-бойфренд кинет всех и сбежит. Значит, Рэй, каким бы ни был он «жестоким» вырубщиком лесов, всё же имеет внутреннюю проницательность, именно поэтому он и будет способным уловить то, чему его научит его внучка, Грейс. Имя Грейс тоже выбрано неслучайно - Grace. Грация, или милость, - это не только христианское понятие, в Нью-Эйдже оно весьма популярно, оно говорит о человеческом действии вместе с внутренней божественной грацией; вообще в Новом Веке божественность не приравнивается к Великому Разуму, божественность близка к ребёнку по своей предельной простоте, а вот человеческое знает этот мир и умеет жить в нём лучше божественного, но божественность обладает грацией свершения событий. Потому Новый Век не разделяет человека и божественность, а соединяет. Человек, позволяющий своей божественной Грации придти в этот мир – это одна из центральных идей основных эзотерических кругов, например в Crimson Circle, у Крайона и в «Беседах с Богом» и др.

И Грейс действительно трансформирует события, трансформируют старую закостеневшую конфликтную семейную  ситуацию с божественной грацией.

 

Далее, муж-бойфренд приводит свою жену на наркосделку, она сразу говорит, что у нее не хорошее предчувствие, они приходят тем не менее на место назначения в дом к наркодилеру, но муж-бойфренд решает пойти вместо жены проверить, как там их дочь, которую нельзя было оставить и пришлось взять с собой, оставив в машине спящую. И тут приезжает полиция. Что характеризует поведение матери Грейс, которую арестовывают, хотя она ни в чем не виновата, это покорность и спокойное принятие обстоятельств. Здесь есть также своя эзотерическая философия. Так как мать Грейс так же потенциально открыта к мудрости принятия событий, которой обладают новые дети нового века, это видно с самого начала фильма: когда мама Грейс очень уважительно относится к странным высказываниям дочери о сущностях леса, которые живут в деревьях, и сетке для разговоров, мать Грейс даже считает, что ее дочь особенная.

 

Мать Грейс сажают в тюрьму, а Рей покидает дочь в тюрьме без поддержки и едет разбираться с митингом против прокладывания дороги через индейское поселение. Это слегка удивляет. За следующие 5 лет Рей ни разу не приезжает к своей дочери.  Далее действия проходят пять лет спустя от первоначальных событий.

Мать Грейс должна скоро выйти на свободу, но пока ещё находится в тюрьме. Муж-бойфренд, видимо, подкупает адвоката, чтобы та обманула мать Грейс. И адвокат согласилась: она говорит матери, что её дочь Грейс в опасности, так как Алекс вернулся, Алекс думает, что деньги где-то были припрятаны – в общем, адвокат говорит всякую несуразицу, в которую как-то нехотя верится. Кто-то должен забрать Грейс из детского дома и куда-нибудь спрятать на месяц, пока мать Грейс не выпустили на волю.

Мать Грейс волнуется за дочь и решается поговорить с Рэем. Чтобы уговорить Рэя уехать куда-то с Грейс на месяц, пока не закончился срок заключения, мать Грейс даже называет Рея отцом, а не по имени, - снова становятся очевидными их семейные сложности, раз она даже не называет своего отца отцом. Этот какой-то неизвестный нам конфликт между отцом и дочерью также неспроста присутствует в фильме. Это один из самых распространенных конфликтов старого мира. Новые дети, приходящие теперь на Землю, не несут в себе этого старого набора энергий. Наоборот, их набор энергий и их тип развитого сознания, развязывает старые спутанные энергии. Именно это и произойдёт в конце фильма.

 

Рэй, даже понимая, что возможно опасность от Алекса и исходит, не хочет ехать к Грейс в детский дом, тем более забирать её на месяц и укрывать её где-то не собирается. Но всё же едет хотя бы навестить.  

Когда он приезжает в детский дом, ему говорят о странности Грейс: иногда она молчит по несколько дней, а потом появляются странные рисунки на стене.

Стена завешена действительно прекрасными рисунками, с очень особой аурой. Явно подобраны рисунки реальных детей индиго. Грейс рассказывает Рэю, что на самом деле она не молчалива, она общается много, но не как большинство тех, кто использует рот, а через web, но не через Интернет, а через  что-то что внутри неё, там она встречается с разными детьми, которые иногда попадают туда случайно, но если научаются туда вернуться, то бывают там часто. В этой сети они знакомятся, а Грейс рисует своих друзей, чтобы не забывать их.

Также мы увидим рисунок на столе. Мы понимаем, что Грейс имеет предчувствие будущего, она уже нарисовала то, что произойдёт. И действительно, её рисунок совпадает с тем, что происходит.

На вопрос «Есть ли что-то, что ты не знаешь, Грейс?» она отвечает «не так много». Такая уверенность детей индиго – действительно распространённое явление.  И в этом моменте фильма мы можем прочувствовать, на чём покоится терпеливость этих детей. Терпеливость индиго – это не просто психическая способность, их успокаивает знание. В данном случае Грейс выслушивает отговорки Рэя, почему он не может забрать её, и он уходит, не забрав её, хотя она ждала его и внутренне знала, что он придёт, чтобы забрать её. Хотя такое предсказывание событий маленькой девочкой здесь, с одной стороны, возможно, преувеличено, но, с другой стороны, служит цели показать, почему дети индиго так терпеливо воспринимают события, которые идут в разрез с их планами. Это очень важный момент. Если у них появляется предчувствие будущих событий, но ясно, что события развиваются как-то не так, дети не впадают в отчаяние, они знают о своей грации. Они позволяют людям их выбор, а себе свой. И не случайно в том же моменте Рэй сообщает Грейс, что он больше не работает и не убивает сущностей леса. Для Грейс это подтверждение результата работы грации – её дедушка больше не убивает деревья. Но Грейс воспринимает это спокойно. Она умеет быть спокойной и когда результаты ещё не видны и выспевают, и когда они были ей предоставлены. Для неё результаты не являются подтверждением того, что грация действительно работает, Грейс не сомневается в этом. Это важный момент, так как именно эту идею стремиться показать этот фильм. Эта идея призвана изменить мир. И через работу Самутиной мы покажем, что во многом этот фильм как раз и обращён к детям, которые могут вчувствоваться в приведённый образ, обнаружить резонанс с этим, чтобы уметь решать прямо теперь и далее во взрослой жизни проблемы, во-первых, семейные, в которые они уже сейчас вовлечены, а также в отношениях со сверстниками, здесь мы видим создание иного типа внутренней коммуникации с другими индиго; также мысль о том, что правильное действие также важно, как и умение ждать – но это зависит от ситуации. В фильме есть пример этому. Рэй забрал всё таки Грейс из детского дома, увидев стоящую прямо возле детского дома подозрительную машину, и вот они едут по дороге. И у Грейс появляется предчувствие о велосипедисте впереди. И действительно через мгновение Рей отвлекает внимание на телефон. И через несколько мгновений они бы должны были столкнуться, но Грейс очень спокойно и естественно дотрагивается до руки Рэя, занятой телефоном, – и он обращает внимание на дорогу. И успевает в последний миг повернуть руль. Видно как действует Грейс – это всё о том, как действует Grace. Грация. Если бы мы описывали фильм по-английски, мы бы говорили только о том, как действует Grace.  Где имя девочки Grace было бы тождественно Божественной  Grace. Таким образом, в фильме детям даётся и поверхностный уровень океана в  проблемах и на втором глубинном уровне океана даётся не сам шаблон решения, а показывается, как происходит опора в жизни на грацию. Грация в фильме проявлена действительно достоверно, так что у ребёнка останется глубокий эмоциональный отпечаток после этого фильма, способный воздействовать на ребёнка в жизни, грация будет возникать по импульсу. Будет понимание того, как проявляет себя грация.

Этот фильм создаёт очень живой пример проявленной грации. Отличие вложенной в этот фильм духовности от религиозной я вижу в том, что в духовности Нового Века правильные действия не предзаданы, не предписаны – иногда нужно уметь ждать, иногда уметь действовать, и нет правил о том, как действовать правильно, как правильно положить руку в нужный момент – если бы эти правила были, то вами бы управляла не грация божественная, а память и ум, имеющие в своём распоряжении только старые данные, которые только кое-как применимы к неповторимому настоящему моменту. А грация действует всегда с самыми обновлёнными базами данных. Но грации нужно уметь доверять. И этой грацией нужно уметь пользоваться.

Далее мы хотим приостановиться с описанием событий фильма и сосредоточится на анализе нашей темы, сохранив интригу и дав возможность зрителям посмотреть фильм и с более глубоким пониманием, и с неутолённым интересом.

Поэтому сейчас мы можем проанализировать фильм в ином ракурсе.

***

Почему для нашего анализа мы выбрали текст Натальи Самутиной «Фантастическое кино и проблема иного»? Здесь нужно сказать всё по порядку.  Дело в том, что нашим намерением было проанализировать фантастическое кино.  Наш выбор пал не на фильм о монстрах или о технологически модифицированном мире, а на фильм о девочке, которая живёт прямо сейчас в нашем мире и, в принципе, не является слишком фантастической, если только не считать фантастическими одно излечение больного Альцгеймером и ещё одно вероятное излечение, о котором мы наверняка не знаем, будет ли девушка, в конце концов, избавлена от рака груди. Но даже эти излечения не слишком удивительны, если знать, что в Китае есть клиники, где специально обученные доктора, собираясь вместе, излечивают опухоли своими мыслями за минуты. И в мире много известных докторов, совершающих разные исцеления. Поэтому обращаться с этим фильмом к публике, хорошо знакомой с такими «чудесами», было бы нелогично, ведь сегодня эзотерические фильмы действительно остаются ограниченными публикой близкой к этому мировоззрению; вероятно, только «Мирный воин» пока стал широко известен. Хотя интерес Западной публики сильно возрос, компания Spiritual Cinema Circle каждую неделю предоставляет фильмы о духовности – в её нерелигиозном понимании.

Но специфику вложенного в фильм фантастического элемента мы здесь, тем не менее, обнаруживаем – с помощью работы Н. Самутиной.

Попробуем выделить основные моменты в работе Н. Самутиной, чтобы на их основе показать, во-первых, почему фильм «Индиго» должен быть отнесён к фантастическим фильмам, несмотря на то, что для самих создателей фильма «чудеса», показанные в фильме, не выдумка, а взяты из современной жизни и реальны.   А во-вторых, с помощью работы Н. Самутиной мы сможем показать специфику фантастического в данном фильме. Так как фантастическое в этом фильме имплицитно. А вот так называемые эксплицитные «чудесные» излечения и т.д., может, кому-то и кажутся реальной фантастикой, на самом деле в этом фильме играют, скорее, роль реального контекста, а не фантастического.

Вообще, фантастика в её стандартном понимании выхода за пределы уже существующего –  невозможна. Выйти за предел, как доказывают Ф. Джеймисон и Н. Самутина, нельзя, ты всё равно останешься в настоящем: «есть целый ряд режимов, или порядков, консервативного внутри фантастического дискурса, препятствующих или противодействующих его стремлению к иному», пишет Н. Самутина. Значит, специфика фантастики не в выходе за пределы. А что касается эзотерических фильмов, то какие бы чудеса там ни происходили, фантастика как выход за предел возможного и мыслимого там даже не мыслится. Эзотерический фильм никогда не будет говорить о вещах, которые не привязаны к моменту «сейчас», какие бы чудеса вы ни видели в фильме Нового Века – дело там не в чудесах. Так как эзотерика никогда не теряет осознания текущего момента. Из работы Джеймисона и Самутиной мы понимаем, что за предел настоящего не выходят никогда и любые другие фантастические фильмы. Джеймисон говорит, что вообще никакого проку от фантастики тогда нет. А вот Самутина говорит, что всё же есть.

Н. Самутина предполагает, не является ли фантастика «платформой для действительного преодоления предела, для какого-то не постижимого пока изменения нашего восприятия?  И все фантастические фильмы, разочаровывающие нас бедностью и предсказуемостью образов будущего (в лучшем случае подчёркнуто выстроенных из образов прошлого), служат для того, чтобы подготовить нас к просмотру одного по-прежнему непредставимого фильма, пустой пока плёнки, на которую мы спроецируем однажды коллективный фантазм, способный изменить настоящее, подобно кантовской эстетике возвышенного, обращающей наше внимание не только на грандиозность и беспредельность неподлежащих человеческому восприятию вещей (бесконечности),  но и на способность нашего разума их концептуализировать?»

Такое объяснение сути данного фильма  – как подготовки нас к наступающей несколько более новой реальности грации Нового Века, а также подготовки к ещё не созданному пока фильму, в котором будет воплощён наш коллективный фантазм, способный изменить настоящее, – всё это будет близким к правде.

Нужно ещё учесть, что фантастика “разыгрывает сценарии инфантильного опыта, претендующие на взрослое содержание”[2] (то есть фантастика сделана для детей), из неё вытеснены сексуальные отношения, потому, что фантастика, на самом деле, говорит о проблемах современного мира, которые не проговариваются в нефантастических фильмах, так как показывать эти проблемы в реальных условиях – слишком опасно и пугающе. А в условиях фантастических это проще. Поэтому именно дети, посмотрев, захотят что-то с этим сделать. Фильм «Индиго» также инфантилен: семейные проблемы, ссоры родителей и детей, – он обращен к новым детям, к тем, кто не потерял способность к действию через грацию и может изменить вездесущий паттерн конфликтов семьи. Этот фильм поддерживает всех тех, кто пришёл создавать новый мир. Сам выход за предел здесь дан через сдачу (giving up) грации. Грация – довольно сложное явление, оно неинтеллегибельно, но на него можно намекнуть посредством фильма, то есть показать, как примерно выглядит движение грации в этом мире. Это и показывается через девочку Грейс – чистого нового ребёнка, которая пришла в свой мир, как его хозяйка, где все деревья – её деревья, где у неё и таких, как она, свои методы общения, и намерения этих детей будут воплощаться, потому как грация идёт их тропой. Здесь намечены два выхода за предел: выход за предел зашлакованного старыми паттернами ума и сдача грации, а также выход за предел всё же намечается в недалёком будущем, так как в этом фильме взрослые добровольно сдаются перед новыми детьми, признавая за ними большую мудрость и большие умения управлять этим миром; поэтому это, возможно, и есть подготовка к созданию совершенно нового типа фильмов, о которых Н. Самутина как будто ненароком задумалась.

Есть и ещё несколько причин называть этот фильм фантастическим, исходя из работы Н. Самутиной. Самутина говорит о том, что фантастика может становиться культовой, так как она воплощает образ иного, иной реальности, в которой все хотят жить, а фантастика уже имеет эту реальность: поэтому она и становится культовой, так как к ней хотят приобщиться. И строят культы вокруг неё. Вокруг индиго также выстраивается такой культ через книги и фильмы. Хотя всем известно – и это проговаривается в фильме, – что сами индиго не любят таких ярлыков и пользоваться ими не будут, эти ярлыки, тем не менее, нужны их родителям, чтобы посредством создания культа вокруг феномена индиго совершить передачу власти детям. Нужно немалое количество людей, заангажированных в культ. Как же возможно этому старому поколению показать преимущества добровольного сложения с себя полномочий правителей? Нужно показать не только, что грация присущая этим детям, помогает их родителям, а также и то, что этих детей много на земле. Показать, что они представляют новый курс развития человечества. И они не пришли соперничать, а они пришли управлять делами на земле просто более продуктивно, нежели это делали их родители, так как новые дети будут опираться на грацию, которая внеперсональна и не возвышает одного человека над другим. Эти дети сданы элегантности грациозного действия, а не эгоистическому желанию владеть миром.  По сути, от старого сообщества не требуется сдаваться детям – но сдаться элегантности грациозного действия.

В конце фильма (развязку которого мы не расскажем, чтобы интрига сохранилась) Рэй, чтобы выйти из того сложного положения, в котором они все оказались, хочет достать пистолет из чемодана, и в этот момент у него происходят осознания того, что будет – так же, как это происходит у Грейс. И он видит себя мёртвым. Он понимает, что это его реальный потенциал, достань он сейчас пистолет. И тогда он использует элегантность грациозного действия – и концовка фильма оборачивается совершенно иной. В тот ключевой момент выбора будущего Рэем сама Грейс ничего не предпринимала, хотя знала, что может произойти. И когда Рэй сам выбрал, вместо штампов в своём уме, которыми он пользовался всю свою жизнь и которыми он именно завёл жизнь в эту ситуаци, Рэй выбирает грациозное действие. И в тот самый момент он понимает в чём мудрость, которой сам Рэй не пользовался и которая воплощена в Грейс: в умении дать человеку свободный выбор, не вмешиваться; Грейс не забирает у человека его собственную силу, как делаем это мы своим обереганием через запреты. Грейс не вмешивается и не противостоит событиям, так как для неё всё это есть шагами элегантного грациозного действия, к которому она чутка. Когда убивали её леса, она не чувствовала ущемления, так как она знала, что её жизнь разворачивается через грациозное действие. При этом она умела уместно рассказать о существах в деревьях – то есть она совершала действия, а не покорно ждала. Тем не менее её действия отличались немешанием работать грации над этим вопросом. Грациозное действие лежит за пределом контролируемого умом, именно потому эзотерика никак не обсуждается в университетах и научных сообществах, в отличие от религии, которая ментальна и познаваема. Но мы показываем, что грациозное действие, которому посвящён этот фильм, есть тем артефактом, посредством которого происходит приобщение к сообществу Нового Века. Как у культовых фантастических фильмов есть свои культовые сообщества и артефакты, так и у эзотерических (к концу этой статьи я должен признаться, что не люблю слово «эзотерический» по отношению к описываемому нами Новому Веку, так как это искусственно обособляет людей, хотя они живут среди нас и не отличаются ничем) фильмов есть свои методы приобщения к сообществу – в данном фильме практика грациозного действия.

Потенциально этот фильм мог бы стать культовым, так как коллективные фантазмы, то есть совместные моменты приобщения всех новых детей и тех, кто как-то связан с ними, грезящих о новом будущем, во время просмотра этого фильма действительно возможны; ты бы мог смотреть этот фильм много раз, но совместное приобщение к этому фильму каждый раз переживается особенно, так как описывает ту эпоху появления индиго в мире, которая имеет свою особую характеристику – имеет общую историю, которая очень многим знакома.

Итак, Н. Самутина говорит, что коллективные фантазмы, сообщества и культы вокруг фантастики  изменяют наше будущее, они решают поставленные проблемы настоящего. Фантастика способна актуализировать проблемы настоящего мягким, не жестоко реалистическим образом, и в этом её задача. В эзотерических фильмах – мы рассмотрели фильм «Индиго» – также актуализируются проблемы настоящего мягким, не жестоко реалистическим образом, но смягчающее воздействие реальности придаёт не обязательно перенесение событий в некое будущее, а показывание новых потенциалов, которые становятся возможными уже прямо теперь, посредством расширения своего сознания. При этом эзотерические фильмы стремятся быть живым примером такого сознания. Поэтому, смотря такой фильм, вы сразу же подключаетесь к коллективным фантазмам.

В названии нашей статьи был вопрос:  Indigo – реальность или фантастика?  В данном случае, разбираться с этим вопросом в контексте настоящих людей мы не стали. Мы подразумевали под Indigo сам фильм. И надеюсь, что мы смогли показать, что этот фильм действительно является фантастикой. И не в том смысле слова, что события в нём невозможны. Пора бы изменить наше понятие фантастики. А этот фильм является фантастикой, по тому что он подготавливает новое поколение к решению существующих проблем, делая это через свою смягчающую фантастическую форму. Что вы сможете пронаблюдать теперь, смотря фильм.

В фильме вас ждут красивые пейзажи и много событий, о которых ещё не было упомянуто, глубоких примеров, которые вдохновят вас. Вдохновение – это созидательная сила. Особенно коллективная. Приятного просмотра!
Записан

Малина

  • Старожил
  • ****
  • Благодарности 579
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 291
Re: Принятие
« Ответ #1334 : 22 Июнь, 2014, 18:11:32 »

Mia, благодарю тебя! Твой сын молодец, как интересно он проанализировал фильм rabotaet!
И какие мудрые вещи он пишет... Сегодня не успею, но после такой его работы посмотреть фильм очень захотелось ulybka1
Записан