СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: О душе по душам  (Прочитано 23066 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8190
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47878
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: О душе по душам
« Ответ #15 : 28 Август, 2010, 16:00:18 »

Сам же говоришь СЕЙЧАС, а не тогда!

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #16 : 02 Сентябрь, 2010, 15:55:29 »

Вспомнила сегодня фильм "Особенности национальной охоты". Момент, где финский гость, который не говорил по-русски и российский лесник, не говорящий по-фински, будучи в изрядном подпитии, спокойно общались и прекрасно ПОНИМАЛИ друг друга.  Это, интересно, можно назвать "и душа с душою говорит"?   nasmeshka
Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #17 : 14 Сентябрь, 2010, 09:41:14 »

Интересная информация, как общаются души.

"Среди нас живут люди, имеющие различные повреждения головного мозга (аутисты и др.), которые представляются нам полными идиотами. Но недавно, в результате поразительного открытия, сделанного психологами, выяснилось, что за этой дефектной оболочкой скрываются чистые души, сохранившие в нашем физическом мире непосредственную связь с духовными мирами и помнящие весь свой прошлый путь.

Примерно к двенадцати годам эти дети могут научиться узнавать своих родителей, считать до трех и, иногда, проситься в туалет. До недавнего времени медицинская психология считала, что это — предел интеллектуальных способностей умственно–ненормальных детей с церебральным параличом в тяжелой форме, с синдромом Дауна, «аутистов» и т.п., родившихся с различными поражениями головного мозга.

В последние годы получил широкую известность, открытый довольно давно, необычный метод связи, с этими несчастными людьми. И эти дети стали объектом уникального эксперимента, приоткрывающего главные тайны мироздания.

Этот метод был обнаружен независимо в нескольких странах, но долгое время не получал распространения. Решительный сдвиг произошел после 1986 года, когда австралийская педагог–психолог Розмери Кросли, работавшая с детьми–аутистами в специнтернате, совершенно случайно обнаружила, что больной мальчик самостоятельно тыкает в клавиши компьютера. Из чистого любопытства она начала записывать буквы, на которые указывал ребенок. И можно представить себе ее изумление, когда в итоге они выстроились в простую, но достаточно осмысленную фразу, говорившую о том, что беспокоило ребенка в данный момент. Потрясенная Розмери Кросли попыталась задавать больному ребенку вопросы и получила на них ответы!

Постепенно исследовательница поняла, что у нее в руках находится ключ к общению с такими умственно–неполноценными детьми, — ключ, который психиатрия искала на протяжении нескольких столетий.

Буквально за несколько месяцев психолог разработала методику, начисто исключающую какую–либо возможность шарлатанства и фальсификации. Эффективность экспериментов была практически стопроцентной: на любой вопрос о том, что беспокоит больного ребенка, спрашивающие получали четкий и совершенно осмысленный ответ.

После публикации этого открытия, в Австралии поднялась волна ожесточенной критики. Розмери обвиняли в обмане, шарлатанстве, издевательстве над детьми и т.п. Дело было передано в суд, который назначил авторитетную комиссию для проверки явления. Результаты работы комиссии и сеансы связи, проведенные на глазах судей, доказали правоту Р.Кросли и истинность обнаруженного ею явления.

С целью понять суть явления Р.Кросли основала в Мельбурне исследовательский центр, где стала изучать это поразительное явление. Аналогичные научные центры были созданы в последние годы во многих странах мира. В многочисленных статьях, опубликованных в последнее врема на эту тему есть сообщения, что некоторые суды в США, например, в штатах Канзас и Нью–Йорк, уже принимают, как полностью легитимные, свидетельства, полученные от умственно–ненормальных людей при помощи рассматриваемого метода связи."

 
Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #18 : 14 Сентябрь, 2010, 09:47:14 »

"Обнаруженный способ общения с умственно–ущербными людьми представляет собой связь при помощи таблицы, содержащей весь алфавит какого–либо языка и цифры от нуля до десяти. Вопросы ребенку задают устно и придерживают его руку над таблицей, а он собственным усилием (иногда — очень слабым) указывает в одну из букв. Затем снова поднимают руку ребенка над таблицей, так как он сам, обычно, не может поднять руку из–за паралича или ограничений в моторике движений, и он выбирает следующую букву. Из букв складываются слова и фразы. Таким способом могут общаться даже дети, которые из–за травмы мозга находятся в бессознательном состоянии.

Ниже приводится фрагмент отчета исследовательского центра при Сиракузском университете (Syracuse University, Syracuse, NY 13244, USA, июнь 1996 г.).

”Рассматриваемый вид связи представляет собой новое революционное открытие. Возможность такой связи (с людьми, имеющими различные нарушения в функционировании мозга) была впервые обнаружена в Швеции около З0–ти лет назад, затем в Канаде, Дании, Австралии и в Соединенных Штатах. Однако, лишь в последнее время это явление получило международное признание и тут же вызвало многочисленные споры. С 1974 года по сегодняшний день были проведены десятки исследований различными способами с целью проверки рассматриваемого метода связи, которые полностью доказали его истинность и работоспособность...

Суды некоторых штатов в Америке принимают в качестве полноправных свидетельства, полученные (от умственно–неполноценных людей) с помощью рассматриваемого способа связи. В некоторых особых случаях даже Верховный суд Соединенных Штатов принимал и продолжает принимать подобные свидетельства. Международные исследовательские организации, занимающиеся рассматриваемой темой, особое внимание уделяют в настоящее время попыткам достичь такого положения, когда больной будет отвечать на вопросы и выражать свои мысли самостоятельно без посторонней помощи. И эти попытки все чаще и чаще приводят к успеху, предоставляя явные доказательства всем сомневающимся».

В результате исследований психологов выяснились совершенно поразительные способности этих детей: они дают ответы на любом языке, на котором им задают вопросы, причем уровень владения каждым из этих языков очень высок; они могут давать ответы, не видя таблицы связи и не слыша задаваемых им вопросов; скорость восприятия информации этими детьми и объем их знаний практически неограниченны; они дают ответы о событиях прошлого и настоящего в любой точке Земного шара...

Все умственно–дефективные могут с большой скоростью просмотреть (при посторонней помощи) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробностями. Они способны также вычислять любые по сложности математические выражения практически мгновенно.

Все умственно–ненормальные, без исключения, знают Истину относительно Творца Мира: несомненность Его существования, Его всезнание и полное управление Миром. Все дети знают обо всем, что происходит на Высшем суде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказания, очищения и исправления души и т.п. Все дети с пораженным мозгом рассказывают о своих грехах в прошлой жизни, за которые их душа снова спустилась в наш мир страдать в таком дефективном теле."

Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #19 : 14 Сентябрь, 2010, 10:07:24 »

"В 1993 году жительница Израиля, ребенок которой — аутист, выехала в Англию, чтобы ознакомиться с вышеописанной методикой. Вернувшись домой, она решила попробовать вступить в общение со своим сыном. Поначалу она, так же как и западные психиатры, задавала ему исключительно простые вопросы. Женщину радовал уже сам факт, что она, наконец, может понять своего ребенка. Однако, будучи человеком религиозным, она как–то решилась перейти на вопросы совершенно другого порядка: о Б–ге, душе, устройстве Высших миров... И чем сложнее был вопрос, тем длиннее становился ответ.

Совершенно ошеломленная своим открытием, она обратилась к раввину Йегуде Сэревнику, который уже давно и успешно работал в области психиатрии и психотерапии. Не решаясь взять на себя ответственность в разрешении столь чудесного вопроса, рав Сэревник обратился к наиболее авторитетным раввинам Израиля с просьбой дать ему разрешение на проведение эксперимента связи с умственно–ущербными детьми.......

......За несколько месяцев Сэревнику и доктору М. Штайнера  удалось провести опыты с десятками умственно–дефективных детей, воспитывающихся в самых различных израильских семьях: светских и религиозных, обеспеченных и бедных. Возраст детей колебался от трех до восемнадцати лет, но, в принципе, это не имело никакого значения, так как интеллектуальные возможности таких людей с возрастом практически не меняются, да они и не принимаются в расчет при установлении такой связи...

В итоге выстроилась достаточно интересная система того, какие именно души получают в своем очередном воплощении тело человека с пораженным мозгом. Ответы, полученные от этих детей, опровергают популярную в кругах эзотеристов теорию о том, что это, как правило, души людей, совершивших тяжкие преступления (убийства, насилия и т.п.) в прошлом воплощении и посланных для такой вот «безгрешной» жизни на Землю. Считалось также, что эта кара касается не столько самих умственно–ненормальных детей, сколько их родителей. Однако, исследования Сэревника и Штайнера показывают, что иногда в такую уродливую оболочку заключаются души праведников, не удержавшихся в своей прошлой жизни от какого–либо, зачастую совершенно случайного, нечестивого поступка — так заканчивается их полное исправление души.

Все умственно–дефективные дети говорили о единстве Всевышнего, о Его постоянном контроле над Мирозданием, о перевоплощении душ, о важности соблюдения заповедей. При этом они категорически отказывались говорить что–либо конкретное о будущем мира. «Мне открыто это, но я имею право говорить только о прошлом и настоящем», — таков был их стандартный ответ на подобные вопросы.

Знакомство с чудесным миром душ умственно–ненормальных людей дает нам, по всей видимости, разгадку того, почему во все времена и во всех народах с таким почтением относились к своим «юродивым» — людям с открытым каналом связи с Высшими мирами. В России юродивых испокон веков называли «людьми Божьими», и не случайно у Пушкина царь Борис просит юродивого помолиться за него и отшатывается в ужасе, когда получает ответ: «Нельзя молиться за царя–ирода...»"



Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #20 : 14 Сентябрь, 2010, 10:21:12 »

"Мы имеем дело с феноменом, к которому современная наука не может найти подхода. Некоторые ученые пытаются объяснить явление тем, что все обнаруживаемые дефективными детьми познания «впитываются» из своего окружения (Тем самым эти ученые, возможно против своего желания, допускают существование хотя бы телепатии.).

Но это не объясняет, например, ответы этих детей о Высшем суде, о своих прошлых жизнях и грехах, совершенных в них. Эта информация никоим образом не могла быть почерпнута ими из своего окружения. Как известно, в обычных семьях дома не говорят о таких вещах, и даже если в отдельных семьях иногда и обсуждаются подобные вопросы, то как может случиться, что все дети без исключения, даже из нерелигиозных семей, говорят на эти темы? И далее, как мы можем объяснить с помощью восприятия познаний из ближайшего окружения умение всех детей поддерживать связь на любом языке, в то время как в своем доме они могли слышать, обычно, только один язык?! Подобно этому, у современной науки нет никакого объяснения тому, каким образом дети отвечают на вопросы, не видя таблицу связи, и даже не слыша задаваемых вопросов.

Ребенок, находясь еще в животе матери, «предвидит и смотрит от края Мира и до края». А когда ребенок выходит на свет, «приходит ангел и шлепает его по верхней губе и заставляет забыть все, чему учили». И это поразительно: каким образом можно обучить всей мудрости в течение короткого промежутка времени, да еще и неродившегося младенца? Ответ на эти вопросы содержится в следующем. Нам кажется, что у человека вся возможность восприятия и обучения осуществляется с помощью его материального мозга. Ведь когда повреждается мозг, тотчас же портятся способности восприятия и обучения и всё функционирование тела. В действительности же, дело обстоит несколько тоньше, а именно так, как это описывает рав Деслер в своей книге «Письмо от Элиягу» (часть 4): «Получается, что предназначением мозга является быть завесой и сокрытием души человека, для того чтобы обеспечить положение, когда информация поступает к конкретному человеку только в соответствии с ограничениями его тела, времени и места, в которых он живет, а также в соответствии с его собственными действиями и усилиями в мире выбора и действия». Если это действительно так, то мозг является скорее не орудием мышления, а экраном и фильтром для информации, приходящей к человеку извне. В то же время, орудием восприятия и мышления является душа, возможности восприятия которой не ограничены. И только когда душа облачена в материальные одежды тела, ее возможности ограничены так же, как и у любого материального тела: местом и временем, количественно и качественно. Таким образом, именно тогда, когда мозг поврежден и не выполняет должным образом свои функции, появляется возможность заглянуть в чудесный мир души без какого–либо материального сокрытия или преграды. И вот как Деслер отвечает на поставленные выше вопросы: пророчество дано слабоумным, потому что «у них экран–завеса не так силен, как у нормальных людей”. А объяснение того, что младенец в утробе матери способен видеть «от края Мира и до края» и воспринять всю мудрость за такой короткий период времени, заключается в следующем: «Младенец видит и воспринимает, конечно же, не с помощью мозга, это постижения внутренние, вливаемые в его душу без ограничений места и времени, плавно и непосредственно. Они поступают из Высшего мира, из Источника всех знаний...» А когда ребенок выходит в мир, «приходит ангел и шлепает его по устам», т.е. его «ударяет» сила Природы, материального внешнего мира, и заставляет забыть все. (Тем не менее многие знания и навыки, наработанные человеком в прошлых жизнях сохраняются в виде способностей и предрасположенностей к определенным видам занятий. Многие замечали, что дети «хватают на лету» некоторые навыки, некоторые из детей «точно знают», кем они будут... Например, житель Балтимора, многократный чемпион Мира, Европы, СССР по акробатике Вадим Биндлер с самого раннего детства удивлял родителей пристрастием ко всякого рода переворачиваниям, кувыркам, кульбитам.)

Ибо с этого момента закрывается для человека источник «внутреннего» постижения знаний, изливаемых на него без ограничений, и ему необходимо обучаться всему с помощью усилий и труда постепенно, деталь за деталью, при помощи мозга”. Великий каббалист Магараль из Праги в книге «Гвурот а–Шем» (глава 28) пишет: «До того как младенец вышел на свет, его душа отделена, она представляет собой чистый разум и знает все. В момент выхода ребенка из чрева матери завершается его творение, и душа соединяется с материей. Когда душа соединяется с телом, получается человек живой, говорящий, материальный. Сказано, что «ангел... заставляет его забыть все». Действительно, после рождения человек совершенно неразумный. А тот удар, которым «ангел шлепает младенца по устам», это завершение формирования человека, подобно тому, как ремесленник завершает работу над сосудом, над его формой последним прикосновением инструмента. И завершением формирования человека живого и говорящего является именно завершение его уст, ибо в них сила речи."
Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #21 : 14 Сентябрь, 2010, 10:30:00 »

"Возвращаясь к чудесному явлению, открывшемуся через людей с поврежденным мозгом, можно сделать вывод, что у них «сосуд души» (тело) не завершен. Это проявляется как в ущербности или полном отсутствии речи, так и в других функциях тела. Их души при соединении с материальным телом не экранируются этим телом и предстают перед нами в своей чистоте.

Но каким образом душа, находящаяся в дефектном теле, может выразить себя, свои мысли и чувства? Вот результаты некоторых опытов. Ребенку с поврежденным мозгом завязывают глаза, и он, тем не менее, как обычно, поддерживает «беседу», делая через своего ведущего правильные указания на буквы из таблицы. Однако, если завязывают глаза ведущему, помогающему ребенку указывать на буквы, то ребенок не в состоянии ничего сообщить.

В то же время спрашивающий хорошо ощущает, что ребенок сам двигает свою руку и тыкает в определенные буквы, и нужно лишь поддерживать его руку. Как же объяснить это явление? По-видимому, душа, связанная с дефектным телом, ограничена в возможности видеть из–за ограничений своего тела. (В то время, как ее духовная деятельность не ограничена.) Как найти объяснение тому, как «видят” таблицу дети, не смотрящие на нее и даже слепые? Вот как они сами объясняют это: «Мы «входим» в ваш мозг и действуем через него».

Относительно того, что дефективные дети знают любой язык — на первый взгляд кажется, что душа действительно знает все языки. Однако в ходе проведенных опытов выяснилось, что эти больные действительно могут отвечать на любом языке, но только на том, который знает его помощник. И уровень владения этим языком детьми определяется уровнем знания языка человеком, принимающим ответ. Например, если устанавливающий связь пишет с грамматическими ошибками, то и больной отвечает так же, в то время как содержание ответов определяется полностью «аутистом».

(В соответствии с последними достижениями науки принципиальная схема речи и перевода сообщений с одного языка на другой выглядит следующим образом.

В коре головного мозга существуют группы нейронов, которые осуществляют перекодировку пришедшего извне сообщения, скажем, речи, в единую внутреннюю кодировку, в терминах которой происходит понимание сообщения человеком. После того как сообщение понято и сформирована реакция–сообщение, оно снова переводится в языковую форму, поступая в группу «языковых нейронов». Если у человека несколько таких языковых центров, т.е. он знает несколько языков, то в зависимости от того, на какой центр будет направлено сообщение–реакция, на таком языке и будет произнесен ответ.

«Дефектные» дети передают своё сообщение в зону понимания своего помощника, и тот уже «одевает» это сообщение в языковую форму в соответствии с особенностями и возможными недостатками своего языкового центра. Так что если языковый центр помощника «безграмотен», то и предъявленное сообщение будет безграмотным.)

«Язык не имеет отношения к размышлениям сердца». Согласно этому, можно сказать, что язык является инструментом и средством, которым люди пользуются для того, чтобы довести свои мысли до других людей. Однако, сама по себе мысль не нуждается в языке (Иногда мы затрудняемся выразить что–либо конкретными словами и, после нескольких попыток, говорим собеседнику: «Ну, ты понял суть моей мысли?»).

Поэтому, подобно тому, как душа больного вынуждена прибегать к помощи «инструментов» человека, устанавливающего с ней связь для передвижения руки и видения таблицы, так же она использует его инструмент (приспособление), называемое «язык», для выражения своих мыслей и чувств."
Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #22 : 14 Сентябрь, 2010, 10:39:13 »

"Благодаря открывшемуся чудесному явлению, мы можем ясно видеть, что материальный мир, который мы наблюдаем с помощью наших органов чувств - это еще не весь существующий Мир. Лишь недалекие люди верят в су­ществование только того, что видят их глаза. Материальная часть Мира, открытая нам - это только незначительное облачение (одеяние) для бесконечных духовных миров, скрывающихся за ним. И поразительно, что именно боль­ные люди с поврежденным мозгом, которые предстают перед нами в дефектном теле, имеют доступ к этим огром­ным мирам знания и понимания.

Находятся люди, которые сомневаются в достоверности ответов умственно неполноценных детей. Они говорят, в частности, что, возможно, дети отвечают исходя из того, что они извлекают из мыслей спрашивающих.

Действительно, эти дети могут читать мысли и часть их ответов почерпнута, возможно, из нашего мозга. Например, они знают все све­дения о спрашивающих (имя, дату рождения, родст­венников и т.д.). И сами эти дети на вопрос, откуда они знают ответы на вопросы, отвечают: «От Б-га и из тво­его мозга». Однако при внимательном анализе ответов видно, что многие из них никак не могли быть известны спрашивающим. Люди, контактирующие с аутистами, рассказывали, что нередко получаемые ответы противоречат ожидае­мым ими. Для проверки, задавая вопрос с извест­ным им ответом, спрашивающие старались думать о ложном ответе. Ребенок же всегда отвечал правду."

Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: О душе по душам
« Ответ #23 : 01 Октябрь, 2010, 10:27:54 »

Для чего нам переживать столько негативных эмоций, испытывають разочарования, прохоить через тяжелейшие испытания? Чтобы собрать волшебный букет имя которому - любовь. Так же как белый цвет вбирает в себя весь спектр цветов. так и любовь вбирает в себя весь спектр чувств.
http://greenlea.ru/secret/index.php?topic=179.new
Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

Liisa

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарности 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 89
Re: О душе по душам
« Ответ #24 : 12 Декабрь, 2010, 01:59:06 »

я по поводу холмиков на 7 ом позвоночнике.....у меня это с самого раннего что я помню-детеи нет,но ест мама( про тэток я не поммню) у ктр есть этот бугорок. Самое смешное ( не мне не очень смешно так и так) ,что у меня есть так же бугарок на месте копчика- это по папинои линии.Т.е 2 бугарка и оба в разных местах о моих родителеи.
Записан
dont quit,before the miracle happens

Tigra4ka

  • Серебряный Столп
  • ****
  • Благодарности 5633
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4794
  • Благодарю Тебя. Я люблю Тебя.
Re: О душе по душам
« Ответ #25 : 04 Январь, 2011, 13:43:57 »

для меня Душа- это мой внутренний ребенок. Я знаю,что он находится где-то  в районе солнечного сплетения.еще я знаю, что ему (или, как кому угодно, ей-Душе) нравятся аплодисменты aplaud1. иногда я просто дарю своей Душе аплодисменты, и  она начинает улыбаться.конечно же, улыбаюсь и я. ulybka6
Записан
Я начинаю видеть чувствами

Tigra4ka

  • Серебряный Столп
  • ****
  • Благодарности 5633
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4794
  • Благодарю Тебя. Я люблю Тебя.
Re: О душе по душам
« Ответ #26 : 04 Январь, 2011, 15:05:22 »

02 Января, 2011, 09:19:12 pm »   
а вот сон моей дочки, после которого у нее было мягко в душе,"как будто там подушка" навеял мне мысль,что ей нужно не потерять связь со своей Душой, со своим несознанием.и я придумала ей сказку о любознательной душе, которая жила среди других душ высоко в небе среди звезд. Однажды она увидела на Земле одну семью(там были папа, мама и мальчик), ей очень нравилось наблюдать за ними(тут идет повествование о нашей жизни до рождения дочки),и она захотела пожить вместе с этими людьми.Маленькая Душа обратилась к более опытным душам ,чтобы попросить разрешения пожить на Земле. Ей подсказали, как  правильно поселиться в этой семье.(нужно дождаться, когда в этой семье родиться ребенок, и вселиться в него,маленькой Душе нужно было ВЫБРАТЬ ,кем она родится на Земле:мальчиком или девочкой) мне показалось,что очень важно сделать акцент на том, что это был ее выбор.я рассказывала, что наконец-то наступил момент, когда должен был родиться ребенок,  и Душа отправилась на Землю. потом мы поговорили о том, что этот сон был не сон, а разговор Души моей дочки с ней.
позже появились истории о том, что Душа-то была любопытной и любознательной, поэтому она когда-то была львом и дельфином, а теперь, когда маленькой девочке владе нужна помощь, Душа подсказывает, имея опыт силы льва и ловкости дельфина, как себя вести. но у нас продолжение следует... А у вас?
Записан
Я начинаю видеть чувствами

Tigra4ka

  • Серебряный Столп
  • ****
  • Благодарности 5633
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4794
  • Благодарю Тебя. Я люблю Тебя.
Re: О душе по душам
« Ответ #27 : 27 Январь, 2011, 00:05:33 »

О душе. я писала в  медитации , что пришло мне : твоя душа-ребенок. мне стало понятно очень мное из моего характера  и вообще  и о моей жизни.
 я всегда считала и считаю , что вселенная ко мне благосклонна: за всю жизнь я могу вспомнить только три чела, которые плохо ко мне относились. возможно, и , наверняка,их было больше, но я не замечала, они как бы были не в моей реальности, наверное.. ..словом, не знаю, были они или нет .
моя подруга не устает мне повторять,что я несерьезно отношусь к жизни, в частности к деньгам. но я могу сказать, что я никогда не умела их считать , я не задумывалась , как они прийдут. их было столько,сколько мне нужно и тогда, когда мне нужно. ( у любимых детей-ведь так же) а вот ,когда включила мозги, прислушалась  "ко взрослым", испугалась, а и ,правда, что же делать, все надеются на себя , а я на вселенную? тут и сложности стали возникать с финансами, т.е. я по -прежнему не нуждаюсь,  они приходят ко мне, когда нужно, может быть, чуть меньше, чем нужно (это не связано с выросшими поторебностями), но нет той легкости поступления.  дурой меня нельзя назвать, но в кругу друзей меня не слышат ( к детям мы не всегда прислушиваемся),  я что-то произношу, а меня нет , меня вообще не слышат. любят, уважают , но : у нас тут серьезный разговор,  что от тебя можно услышать серьезного. и это трудно объяснить, можно попытаться толковать о умении или неумении жить в социуме,  все, кто меня знают, говорят о непосредствеености моей, кто-то это назвает бестактностью., я расстраивалась, работала на речью, над интонациями, изучала техники ведения беседы. но ,поверьте, это не помогает.если повеселиться, покуражиться, да ! при этом, всеми признается моя способность вести за собой людей , быть лидером. и это не укладывалось у меня в голове : как может это сочетаться. а моя ,мне всегда казалось,  безответственность ко всяким бытовым вещам...   у меня всегда бьется посуда ,мне на каждый день рож. дарят фужеры,которые к следующему дню рож. благополучно разбиваются .сейчас,пока писала, у меня потекла стиральн.машинка,
но не по тем же причинам, что у Чифэль,а я включила ее и
 просто  забыла закрутить внизу отверстие для прочистки машин. и это нормально.кто-то называет меня стихийным бедствием , потому что я ,желая добра, хочу помочь помыть люстру у родителей, разбиваю ее в дребезги.  когда я в гневе(это бывает редко, но все-таки), все предметы, которые в поле моего зрения, лучше убрать:они обязательно полетят, если не в виновника моего гнева, то где-то рядом точно.если я плачу, так это никогда чуть-чуть_это всегда  море слез. другая подруга вот уже не один год учит меня не  быть такой доверчивой по отношению к людям.я ,таки-да, ,наступаю на одни и те же грабли,но я не понимаю , как можно по-другому.. до недавней поры мне необходимо было одобрение близких (да чего греха таить и не очень) людей,но при этом я могу делать какие-то вещи , и мне все равно будет , что подумают окружающие... этот список можно продолжать еще очень долго. могла бы спросить, как Ева, для чего пишу. но я знаю ответ: чтобы  разобраться в себе самой. а ,если будут какие-то комментарии, то и с вашей помощью тоже.
 мой сын и   моя дочь по ощущению старше меня, у них больше мудрости , они уже такими родились. я не говорю, плохо это или хорошо, это просто есть.
Записан
Я начинаю видеть чувствами

Чифэль

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарности 509
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 775
Re: О душе по душам
« Ответ #28 : 27 Январь, 2011, 17:14:37 »

Tigra4ka21, читаю вот один в один как со мной, только до фужеров и после них. Т.е. фужеры не берем во внимание. Не переживай, мы тебя любим uteshaet
Записан
У черепахи и зайца одинаковые шансы придти к финишу первыми

Tigra4ka

  • Серебряный Столп
  • ****
  • Благодарности 5633
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4794
  • Благодарю Тебя. Я люблю Тебя.
Re: О душе по душам
« Ответ #29 : 27 Январь, 2011, 18:36:49 »

Tigra4ka21, читаю вот один в один как со мной, только до фужеров и после них. Т.е. фужеры не берем во внимание. Не переживай, мы тебя любим uteshaet
спасибо, но вот то-то и оно, что мне всегда хорошеет от внимания окружающих. сейчас, когда недостаток чувствую, сажусь в медитацию и люблю сама себя ulybka6 , а сегодня после слов Чифэль уж не знаю, нужно ли ulybka6
Записан
Я начинаю видеть чувствами