СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всё идёт как надо  (Прочитано 2334 раз)

ВеселинаАвтор темы

• Алмазный Столп
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Счастье это просто
Всё идёт как надо
« : 10 Май, 2023, 06:03:09 »

В основе рассказа - реальная история, которой я придала литературную форму.
Имена героев,  названия географических и общественных мест изменены.

Всё идёт как надо

Стася взяла шариковую ручку, подвинула к себе большую тетрадь на спирали и открыла её. Так, начнём.
В верхней части листа Стася написала "Что я имею." Она задумалась, глядя в окно, перед которым стоял её письменный стол. Вздохнув, Стася начала писать.
Пункт первый. Я живу в России.
2. Я живу в городе Тополиная роща.
3. Я живу в тихом районе.
4. Я живу в двухкомнатной квартире, на третьем этаже 5-этажного дома.
6. Я живу с родителями.
5. Я работаю бухгалтером в частной фирме. Моя зарплата 25000 руб.
6. У меня есть хобби.
Стася описываала, что есть в её комнате, какая у неё одежда и обувь, что она кушает, в какие магазины ходит, как добирается на работу, с кем общается. Она писала про парикмахерскую и мастера маникюра, про тренажерный зал и соседей. Сначала она писала быстро, без задержек, но вскоре стала останавливаться и задумывалась, припоминая, что ещё есть в её жизни.
Наконец, она решила, что записала всё. Стася просмотрела список, который занял несколько листов.
"Ничего себе, сколько у меня всего есть. Обалдеть!"
Её и вправду удивило, как много пунктов получилось в этом списке.
Так, что дальше? Она вспомнила, что говорил ей Олег: "Смотри на этот список и улавливай свои ощущения. То, что ты думала о своей жизни раньше и то, что ты чувствуешь, глядя на список - это отличается? Улови!"
Стася смотрела на список и прислушивалась к себе. Да, сейчас она как-то по-другому стала воспринимать свою жизнь. У неё появилось интересное ощущение, которое она не могла назвать, но ей нравилось так себя чувствовать.