Я тут с вами так настраиваюсь серьезно, хотя здесь и нету никого реечного...( может в столице есть?)
Оксаночка , ну что ты , какие помидоры...вот тебе от меня...
ОКСАНА_СОЛНЫШКО, i ot menya. U menya toje distancionnie.
Главная ошибка, которую совершает новичок, состоит в том, что он забывает благодарить себя как часть всего живого. То есть, не чувствует себя достойным той благодарности, которой заслуживает все живое, в том числе и он сам. А значит и не дает себе Рейки, так как Рейки еще не стало для него формой выражения любви и благодарности. Новичок еще не привык заниматься собой, чувствуя даже некоторую неловкость: как же это я буду занят собой, а в это время кому-то нужна моя помощь?Пренебрежение собой — это, по своей сути, способ невольно заявить, что я разделил мир на части и сужу его. Одна часть, внешняя, достойна внимания, а другая часть, внутренняя, — недостойна. И поэтому себя я осуждаю за невнимание по отношению к самому себе. Так пролезает в наш внутренний мир нарушение заповеди "Не суди, да не судим будешь". С другой стороны, вспомним слова: "Врачу — исцелися сам". Мы не можем никому предложить ничего хорошего, мы не можем никого исцелить, пока мы сами нецелостны, сами не исцелены. Пока мы сами не вычищаем себя постоянно с помощью Рейки или каким-либо другим способом, мы не можем чисто работать с другими людьми. Какую любовь мы можем передать другому, если не умеем любить даже себя? Христос в Нагорной проповеди говорил о любви к ближнему, как о любви к самому себе! "Полюби ближнего своего, как себя самого..." Точка отсчета — я сам. Практически реализуй любовь к себе, давая себе Рейки. Как мы можем помочь кому-либо, если не можем помочь даже сами себе. Помоги себе с помощью Рейки. Поэтому одним из показателей того, что мы внимательны к себе и действительно занимаемся собой, является тот факт, что мы даем Рейки самим себе.И вот, в процессе принятия Рейки для себя выясняется, что мы что-то в себе не принимаем и даже осуждаем. И это бывает очень болезненно. Однако это очень полезная правда о себе. Она позволяет сознательно вычищать наше отношение к самим себе, и познавать на практике — что значит любить себя самого. А это значит научиться принимать себя всей душой со всеми своими особенностями, когда даже в голову не приходит что-то в себе подсмотреть и осудить. И уж тогда постепенно выяснится — что значит любить кого-то еще. Развеются многие заблуждения и вещи придуманные. А останутся только те, что реальны. И истинное развитие, истинное исцеление возможно только перед лицом неприкрытой реальности. И часть этой неприкрытой реальности — это мы сами. Таким образом, происходит истинная встреча с самим собой в потоке любви Рейки. У нас тогда действительно появляется шанс познакомиться с собой реальным, а не придуманным. Та химера, которая до сих пор заменяла нам знание о себе, постепенно рухнет. И на расчищенном месте возникнет то, что действительно существует.Многие из нас боятся встречи с этой реальностью. И на самом деле для некоторых из нас — это истинная причина, по которой мы занимаемся кем угодно, но только не собой. Мы все время отвлекаемся от себя, мы находим любой предлог лишь бы не заниматься собой. Это самая трудная вещь на свет — работа с собой, но и самая сладкая, если осознать, хотя бы раз, что это такое — отсутствие страха. Осознанное отношение к самому себе сначала приводит к видению своих страхов, а затем к их исчезновению. К принятию себя в любых видах и качествах.Отказавшись от химеры "Я — такой-то, потому что я так о себе думаю, потому что я так себя представляю", мы получаем возможность с помощью Рейки действительно начать выяснять — а кто же я в действительности такой? В чем существо моих страхов? И что я здесь делаю, на этой Земле? Почему так все во мне устроено? И наконец, зачем я получил Дар Рейки?Мастер Анандисточник http://naturalworld.ru/article_reyki-dlya-sebya.htm
Главная ошибка, которую совершает новичок, состоит в том, что он забывает благодарить себя как часть всего живого. То есть, не чувствует себя достойным той благодарности, которой заслуживает все живое, в том числе и он сам. А значит и не дает себе Рейки, так как Рейки еще не стало для него формой выражения любви и благодарности. Новичок еще не привык заниматься собой, чувствуя даже некоторую неловкость: как же это я буду занят собой, а в это время кому-то нужна моя помощь?Пренебрежение собой — это, по своей сути, способ невольно заявить, что я разделил мир на части и сужу его. Одна часть, внешняя, достойна внимания, а другая часть, внутренняя, — недостойна. И поэтому себя я осуждаю за невнимание по отношению к самому себе. Так пролезает в наш внутренний мир нарушение заповеди "Не суди, да не судим будешь". С другой стороны, вспомним слова: "Врачу — исцелися сам". Мы не можем никому предложить ничего хорошего, мы не можем никого исцелить, пока мы сами нецелостны, сами не исцелены. Пока мы сами не вычищаем себя постоянно с помощью Рейки или каким-либо другим способом, мы не можем чисто работать с другими людьми. Какую любовь мы можем передать другому, если не умеем любить даже себя? Христос в Нагорной проповеди говорил о любви к ближнему, как о любви к самому себе! "Полюби ближнего своего, как себя самого..." Точка отсчета — я сам. Практически реализуй любовь к себе, давая себе Рейки. Как мы можем помочь кому-либо, если не можем помочь даже сами себе. Помоги себе с помощью Рейки. Поэтому одним из показателей того, что мы внимательны к себе и действительно занимаемся собой, является тот факт, что мы даем Рейки самим себе.Многие из нас боятся встречи с этой реальностью. И на самом деле для некоторых из нас — это истинная причина, по которой мы занимаемся кем угодно, но только не собой. Мы все время отвлекаемся от себя, мы находим любой предлог лишь бы не заниматься собой. Это самая трудная вещь на свет — работа с собой, но и самая сладкая, если осознать, хотя бы раз, что это такое — отсутствие страха. Осознанное отношение к самому себе сначала приводит к видению своих страхов, а затем к их исчезновению. К принятию себя в любых видах и качествах.Отказавшись от химеры "Я — такой-то, потому что я так о себе думаю, потому что я так себя представляю", мы получаем возможность ействительно начать выяснять — а кто же я в действительности такой? В чем существо моих страхов? И что я здесь делаю, на этой Земле? Почему так все во мне устроено?