СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Если ты хочешь исцелить больного, то ты можешь это сделать, исцелив себя.
Просто повторяй: Мне очень жаль, прости меня. Благодарю тебя, я люблю тебя.

Автор Тема: Волшебное действие Хоопонопоно. Очищаемся, изменяемся, делимся результатами  (Прочитано 1202439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиа

  • Новичок
  • *
  • Благодарности 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Алоха!!! Всем кто в форуме. Я новичок.Я тут читаю форум.Про ожидании. Налани сказала,что ожидать нельзя,надо отпускать.
Записан

успешная

  • Кандидат в Старейшины
  • *
  • Благодарности 4279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1829

Малиа, добро пожаловать!  rukopoz  poseluy2  svety
Записан

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто

Малиа, добро пожаловать! svety svety svety
У вас получается отпускать?

 
Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

гармония

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 28129
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7668
  • Хорошо там, где Я есть.

Алоха!!! Всем кто в форуме. Я новичок.Я тут читаю форум.Про ожидании. Налани сказала,что ожидать нельзя,надо отпускать.
а раз ОНА сказала,что нельзя ожидать,значит надо отпускааать!!!!!!
Записан
Только счастье без начала, может длиться без конца!

Dilia

  • Новичок
  • *
  • Благодарности 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

   Девочки!!! Дорогие мои, Благодать-то какая!!! Поклон вам всем, (Веселине, особенно!!!!) Чистка идет у меня... третий день взырывает бесперестанным напалмом... Прочитала первый три страницы вашей темы ... заслезиласьь от благодарности...