СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сказки от Эльфики  (Прочитано 33678 раз)

Elegia

• Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
Re: Сказки от Эльфики
« Ответ #105 : 02 Август, 2015, 12:45:44 »

БУДНИ НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ

Обеденный перерыв закончился быстро. Амброзия сегодня была, как обычно, хороша, а нектар – так себе, не очень.  Но я все равно напитался и легко вознесся в Горние Выси. Симпатичное местечко, я вам скажу! Я горд, что мое рабочее место теперь здесь.

Я пролетел мимо двух облаков и нырнул в третье – это и есть мой офис, я здесь работаю. В небесной Канцелярии, в отделе Исполнения Желаний, в группе индивидуальных заказов. Младшим Ангелом. Мне еще даже букву не присвоили, опыта у меня пока маловато, набираю потихоньку. Шеф-Архангел называет таких, как я, «офисный планктон». Он вечно подхватывает на Земле сленговые выражения и употребляет их к месту и не к месту. Иногда это раздражает, и приходится напоминать себе, что я все-таки Ангел, хоть и Младший, а значит, и терпение у меня должно быть ангельское.

Старшие Ангелы уже сидели за мониторами и моделировали заказы.

- Слушай, Младший, сгоняй в Отдел Несбывшихся Желаний, поройся в архиве! – сказал Ангел-Ю. – Сдается мне, что эта дамочка уже делала такой заказ, но не востребовала.

Я радостно помчался в архив. Люблю такие поручения, все-таки разнообразие. Я со свистом несся, по дороге взмахом крыла приветствуя встречных Ангелов, летящих по своим делам.  В основном это были такие же, как я, Младшие, которых гоняют со всякими поручениями, но ведь когда-нибудь нас повысят! Лучше сразу готовить почву для деловых контактов.

Ангел-Архивариус быстро нашел Несбывшееся Желание, записал его на меня, и я было вознамерился отправиться в обратный путь, но Архивариус тормознул. Я его понимаю. В Архиве скучно, и, наверное, было бы пыльно – если бы на Небесах существовала пыль.