СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ох, уж эти детки!  (Прочитано 202961 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Mia

  • Серебряный Столп
  • ****
  • Благодарности 15808
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4109
  • дыши со мной...
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #210 : 30 Январь, 2013, 10:57:12 »

В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ!

Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.
Пестование
Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка,
Умой мое личико -
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.
✔Сорока-ворона
На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).
Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

✔Ладушки
Психологи, и неврологи утверждают , что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать.
Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.
- Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.
- Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
- Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.
- Пили простоквашку! — еще раз.
- Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.
Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!
 ulybka5 ulybka5 ulybka5 ulybka5
Записан

успешная

  • Кандидат в Старейшины
  • *
  • Благодарности 4279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1829
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #211 : 30 Январь, 2013, 11:30:40 »

Mia, благодарю тебя poseluy2 rabotaet. Очень интересно!
Записан

Искра

  • Старейшина
  • **
  • Благодарности 3133
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2701
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #212 : 30 Январь, 2013, 11:53:21 »

Аленушка, Благодарю тебя!) очень полезное напоминание)
Записан
Я Plamya, танцующее на перекрестках Вселенных!

Nata

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12779
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15233
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #213 : 30 Январь, 2013, 13:41:10 »

спасибо, Мия! poseluy2

Agni

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 13274
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7931
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #214 : 02 Февраль, 2013, 12:34:30 »

Дети мудрее взрослых, а девочки лет 4 знают об отношениях больше, чем мамы. Всего одна история, Машеньке 4.

-Мама, нам с тобой нужны новые платьешки! Чтобы мы красивые были!
- Машуля, я просила папу, он сказал, что пока денежек нету.
- Мама, ты наверняка просто неправильно просила. Сколько раз говорить - папе надо улыбаться, приготовить пирожки и сказать, что он самый лучший. Всему учить надо! - вздохнула малышка и побежала к папе:

- Папулечка, ты у меня самый-самый-лучший! Ты знаешь, как я тебя люблю? Вот как! А чтобы я тебя еще больше любила, мне надо быть красивой.... И маме тоже. Купи нам с мамой новые платьешки, а то у нас старые уже поизносились и надоели....

Через десять минут приносит маме денежку со словами:
- В следующий раз давай ты сама! Но чтобы как я говорю, понятно?



Ольга Валяева (с)
Записан
Местное хулиганьё.

Слава богу, я все ещё шайн брайт лайк э даймонд.

Верь. Доверяй. Грей. Благодари. Не думай о том, что может быть, — только о том, что здесь и сейчас, в огне и воде, под звездами.
Мой Instagram

ksushka

  • Кандидат в Старейшины
  • *
  • Благодарности 4480
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1574
  • Главное - не как ты начнешь, а как закончишь
    • redjenald.jimdo.com
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #215 : 02 Февраль, 2013, 13:16:41 »

Агни  rabotaet rabotaet rabotaet
Записан

успешная

  • Кандидат в Старейшины
  • *
  • Благодарности 4279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1829
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #216 : 02 Февраль, 2013, 13:38:03 »

Как у нас тут говориться:" спасибо, порадовала!!!" nasmeshka poseluy2 rabotaet
Записан

Agni

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 13274
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7931
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #217 : 04 Февраль, 2013, 22:10:22 »

Читаю комменты про Машу четырех лет, которая учит маму просить у папы.

Комменты пишут мужчины (это важно:))

- Купил бы все, что она хочет
- Даже если бы знал, что хитрюшка, все равно бы купил
- Ради такой женщины горы хочется свернуть
- За такую просьбу ничего не жалко
- Отдал бы последние деньги

Итог: девочки, давайте учиться у маленьких девочек:)

Ольга Валяева (с)
Записан
Местное хулиганьё.

Слава богу, я все ещё шайн брайт лайк э даймонд.

Верь. Доверяй. Грей. Благодари. Не думай о том, что может быть, — только о том, что здесь и сейчас, в огне и воде, под звездами.
Мой Instagram

Romik

  • Старожил
  • ****
  • Благодарности 1009
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 243
  • Я есть любовь!Я есть мечта!Я— цель конечная Творца
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #218 : 28 Февраль, 2013, 18:10:07 »

    Справедливо замечено, что устами младенца говорит Бог.
Дети говорят ни на кого не оглядываясь, говорят то, что сами чувствуют.
Простые слова, каждое в отдельности конечно что-то означает, мы проговариваем их тысячу раз,
но какую силу они приобретают сложенные вместе именно в таком порядке...

***Когда ты кого-то любишь,
у тебя ресницы распахиваются…
и из под них вылетают звездочки***********)))))

***Твоему имени уютно у него на язычке…

***Любовь – это когда твой щенок тебя облизывает…
Даже после того, как ты его оставил на целый день.

***Любовь - это когда ты делишься конфетой…
и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже

***Не надо говорить «я тебя  люблю», если это не так
Но если это правда - повторяй это почаще…
А то те, кого ты любишь, могут забыть об этом.

Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: «Что значит любовь?»
Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить…

***«Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь.»
Ребекка, 6 лет

***«Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту.»
Билли, 4 года

***«Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен.»
Крисси, 6 лет

***«Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал."
Терри, 4 года

***«Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный."
Дэнни, 7 лет

***«Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день.»
Ноэль, 7 лет

***“Любовь - это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно.»
Марк, 6 лет

Автор исследования Лео Баскаглиа объяснил смысл этого опроса.
Целью его было найти самого заботливого ребенка.
Победителем стал четырехлетний малыш, чей старенький сосед недавно потерял жену.
Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил "Ничего. Я просто помог ему плакать"
Записан
Весна!.. Чего-то хочется... то ли разнообразия до безобразия... то ли безобразия для разнообразия!

Линс

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарности 1242
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 648
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #219 : 28 Февраль, 2013, 18:16:49 »

А мой внук ( ему недавно 7 исполнилось, осень пойдет в 1 класс), гостил у нас, и когда мы с ним легли спать говорит:"Баба, скажи, а что такое- риторический вопрос?" Я как начала мозгами скрипеть-как ребенку объяснить, что такое риторический вопрос, но объяснить же нужно. Короче как могла объяснила. А он: "Ну так приведи пример". Во где экзамен был по филологии!!!! ulybka6 ulybka6 ulybka6 ulybka6 ulybka6 ulybka6
Записан

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #220 : 15 Март, 2013, 04:52:56 »

Дети это просто rat rat rat rat rat

Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся
русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать
Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом
главном.

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.

Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.

Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.

Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви -- чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.

А что если люди тебя не любят, а боятся ?
Руслан, 2 кл.

Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.

 Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: <<мы с тобой разные человеки>>. Ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

" Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают.
Костя, 2 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные
Арина, 3 кл.

"А нельзя не рождаться?"
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она ввиде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
 Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты -- в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе,
Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

 Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.

Старики -- это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою
сторону?
Оля, 3 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 кл.

За что мы стареем?
Илья, 3 кл.

На каком языке говорят души?
Рая, 4 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь?
Никита, 2 кл.

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой... такой... Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.

Когда сказку читают -- она правда.
Нина, 2 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.

Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

Olika

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 21807
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19964
  • Сегодня самый лучший день! И так каждый день...
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #221 : 15 Март, 2013, 06:08:41 »

 rat пока читала меня  всю мурашки истоптали  ulybka5
Записан
Мои цветы ручной работы:Ярмарка Мастеров

Ксю

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарности 1020
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 726
  • Иду к себе!
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #222 : 15 Март, 2013, 09:35:00 »

 rat Прослезилась в некоторых местах...
Записан
Каковы чувства, таков и результат.

Туся

  • Старейшина
  • **
  • Благодарности 4622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2250
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #223 : 15 Март, 2013, 19:23:58 »

Мудрые дети. Тоже мурашки по коже.
Записан

Ася

  • Кандидат в Старейшины
  • *
  • Благодарности 4069
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1528
  • Я ЛЮБИМА И ЛЮБЛЮ
Re: Ох, уж эти детки!
« Ответ #224 : 17 Март, 2013, 00:52:19 »

  И мурашки по коже, и слезы из глаз rat
Записан