СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Информационно-матричный процесс и битвы маятников.  (Прочитано 15403 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

Цитировать
Я про то что эгрегор то затягивает
А своих мыслей не бывает...  nasmeshka Поэтому и справедливо утверждение, что каждый народ достоин своего правительства... ulybka4
По моим наблюдениям в России люди плохо отзываются о власти. ulybka6 Что первее появилось мысли такие или власть?))
Всегда есть те, кто выбирает жизнь в состоянии жертвы.
Довольных и благодарных ( по моим наблюдениям nasmeshka) , гораздо меньше.
Записан

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47820
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.

К вопросу о "Понять ничего невозможно" и его обратной стороне "Сделать, чтобы понять". Головоломка.
Вот едет старый опытный водитель за рулем ночью по очень оживленной трассе, проходящей через населенные пункты, с редкими, но весьма ситуативно опасными пешеходами. Видимость ограниченная. Как на счет его осознанности? Кто и что может об этом сказать (например, применяя аналогию из своего опыта)? ulybka4

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

К вопросу о "Понять ничего невозможно" и его обратной стороне "Сделать, чтобы понять". Головоломка.
Вот едет старый опытный водитель за рулем ночью по очень оживленной трассе, проходящей через населенные пункты, с редкими, но весьма ситуативно опасными пешеходами. Видимость ограниченная. Как на счет его осознанности? Кто и что может об этом сказать (например, применяя аналогию из своего опыта)? ulybka4
Я тот старый водитель tatmongol,  опытный tatmongol
У меня в сложных неординарных ситуациях осознанность максимальна. В самые сложные периоды моей жизни  могу сказать, что осознавала больше, чем на расслабоне. Многое по деталям могу воспроизвести.
Касаемо ночного вождения скажу, что вместо меня рулит кто-то ( наверное мой рептильный мозг) . К нему усе вопросы.  tatmongol
Записан

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47820
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.

Для лучшего понимания сути головоломки хорошо бы вспомнить слова Норбекова: "Вы не ощутите состояния падения с Ниагарского водопада, пока не упадете с него. Каким бы развитым не было ваше воображение."

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47820
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.

Цитировать
У меня в сложных неординарных ситуациях осознанность максимальна.
Точно ли - осознанность? ulybka4

Olika

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 21807
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19964
  • Сегодня самый лучший день! И так каждый день...

За собой замечала проявление к тому чтобы участвовать, типо желания, но не сознательное)).Я про то что эгрегор то затягивает).И с чего бы это?
А может это желание души, а твое ЧПЭ решило, что влияние из вне  ulybka6
Записан
Мои цветы ручной работы:Ярмарка Мастеров

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

Цитировать
У меня в сложных неординарных ситуациях осознанность максимальна.
Точно ли - осознанность? ulybka4
Не оно? Ну а что это тогда?
Я становлюсь внимательнее и собраннее. Концентрованнее.
Может я просто не такой уж и опытный водила. Всего 15 лет стажу.  neznayu
Записан

Olika

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 21807
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19964
  • Сегодня самый лучший день! И так каждый день...

К вопросу о "Понять ничего невозможно" и его обратной стороне "Сделать, чтобы понять". Головоломка.
Вот едет старый опытный водитель за рулем ночью по очень оживленной трассе, проходящей через населенные пункты, с редкими, но весьма ситуативно опасными пешеходами. Видимость ограниченная. Как на счет его осознанности? Кто и что может об этом сказать (например, применяя аналогию из своего опыта)? ulybka4
Мне кажется, что если водитель старый и опытный, то больше рулит опыт, нежели осознанность.
Записан
Мои цветы ручной работы:Ярмарка Мастеров

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

К вопросу о "Понять ничего невозможно" и его обратной стороне "Сделать, чтобы понять". Головоломка.
Вот едет старый опытный водитель за рулем ночью по очень оживленной трассе, проходящей через населенные пункты, с редкими, но весьма ситуативно опасными пешеходами. Видимость ограниченная. Как на счет его осознанности? Кто и что может об этом сказать (например, применяя аналогию из своего опыта)? ulybka4
Мне кажется, что если водитель старый и опытный, то больше рулит опыт, нежели осознанность.
  aga это в городе. Автопилот.
Записан

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

В общем, чуйка определённо есть. Где газануть, а где притормозить aga
Записан

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47820
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.

Усложним задачу, внеся в нее уточнения для умного просветленного ума. Внимание на себя и внимание на внешнюю ситуацию... Это вроде как неосознанный водитель получается по всем канонам просветленности?

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

Усложним задачу, внеся в нее уточнения для умного просветленного ума. Внимание на себя и внимание на внешнюю ситуацию... Это вроде как неосознанный водитель получается по всем канонам просветленности?
Почему неосознанный? Вот когда мы медитацию на водород делаем, мы же постепенно охватываем вниманием всё тело. Внимание, оно же такая штука.
Или когда КС делаем. Тоже постепенно включаем в область внимания сначала кисти рук, затем пространство, затем Эйфо-чувство. А потом можем удерживать все эти объекты в поле своего внимания.
Записан

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

Когда я еду за рулём, я ещё и денежный поток делаю. Это мне не мешает оставаться внимательной на дороге.

Вообще, может я не правильно считаю что внимание и осознанность это одно nadopodumat?
Записан

НорзеАвтор темы

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 8189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47820
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.

Цитировать
Внимание, оно же такая штука.

Во! Рыбак рыбака... как говорится. Поэтому без преломления через свой опыт слушать гурей НЕТ СМЫСЛА.
"Осознанность" каждый понимает по-своему. Зависит от собственного багажа и степени начитанности на эту тему. nasmeshka
Кто бы там чего не доказывал, а Мастер скажет: "Когда я веду машину, я веду машину." Тут тебе и внимательность и мобилизация внутренних резервов и видение конечной цели и минимум умничания. nasmeshka

Аня

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12703
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12934

Ну и по Зеланду, "вот я, вот реальность"..
и включаешь сотворца ulybka6
Записан